Исходящее сообщение о страховом случае

Вопрос задал Марина К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте. К нам пришел входящий запрос на выплату единовременного пособия на рождение ребенка. В связи с отсутствием подтверждающих документов и т.к истекал срок ответа, мы отправили ответ, что пособие не требуется. Через две недели сотрудница принесла документы для выплаты единовр. пособия на рождение. Мы создали исходящее сообщение. Но оно не уходит, ошибка: ERR_PR_1073: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС был создан ранее. В Фонде сказали, что запрос ушел в другую организацию, где числилась сотрудница. Но другая организация не будет и не может отправить ответ, т к давно уже не ведет деятельность (и не имеет эл.подписи). Возможно вы сталкивались с подобной ситуацией и сможете подсказать решение. Как инициировать нам исходящее сообщение, чтобы сотруднице Фонд оплатил пособие.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, а вторая организация не может позвонить в СФР, объяснить ситуацию, чтобы СФР закрыл проактивный процесс? Или Вам можно попробовать позвонить в СФР, объяснить ситуацию, чтобы СФР закрыл проактивный процесс.

    Какие есть ещё варианты.  В данном случае обычно отправляется в СФР Исходящее сообщение о страховом случае СФР без галочки «перерасчет». Вы так и сделали.

    Можно попробовать отправить в СФР «Исходящее сообщение о страховом случае» с галочкой «перерасчет» — Исправление сведений для расчета пособий или «Реестр прямых выплат» с галочкой «перерасчет по причине». Может быть один из этих вариантов пройдет.

  2. «… отправляется в СФР Исходящее сообщение о страховом случае СФР без галочки «перерасчет» «- да, так и сделали. Просто исходящее сообщение, указали ФИО, вид пособия и данные справки по Форме №1 (без заполнения данных справки не отправляется).
    В СФР звонили, ситуацию объясняли, они закрыть проактив не могут, либо ждать (чз месяц процесс закроется сам, если на него не ответят ), либо в тех.поддержку самим решать этот вопрос. Реестр сказали уже не принимают.

  3. Реестр прямых выплат с галочкой «перерасчет» они должны принимать — https://lk.sfr.gov.ru/
    Но здесь проблема в том, что у нас перерасчета как такового нет, нужна первичная отправка «Исходящее сообщение о страховом случае СФР» без галочки «перерасчет».
    На мой взгляд, можно подождать, пока проактивный процесс закроется по времени и уже отправить Исходящее сообщение о страховом случае СФР без галочки «перерасчет».

Комментарии закрыты.