Добрый день!
Из СФР получили входящий запрос по больничному листу. Отправили ответ на запрос с указанием сумм для расчета пособия. СФР ответ не принял, т.к. получил сведения от другого страхователя с некими суммами для расчета пособия, поэтому наши суммы в полном объеме принять не может. СФР предложили создать исходящее сообщения с нашей стороны, в ответ на которое они пришлют правильные суммы. Мы отправили новое исходящее сообщение по нашему больничному, но сообщение не принято («ERR_PR_1067: Проактивный процесс не будет создан. Процесс PRID= по ЭЛН ELN= был создан DT= и имеет статус «Ожидание». 100 сообщение UUID=, время отправки DT=». Подскажите, пожалуйста, как нам закрыть начавшийся проактивный процесс?
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Если данный проактивный процесс был создан Вами, то можно отправить Ответ на запрос СФР для расчета пособия с галочкой Пособие не требуется. Если другой организацией, то нужно подождать, чтобы закрылся данный проактивный процесс ответом той организации, либо по прошествии 30 дней.