СЭДО Единовременное пособие при рождении ребенка

Вопрос задал Виктория Ц.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

добрый день, бухгалтер по старой памяти отправила реестр прямых выплат на это пособие, его конечно не приняли, потом отправила исходящее сообщение на выплату единовременного пособия при рождении, получили отказ «ERR_PR_1073: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС (таким-то) был создан ранее.» И теперь какое бы исходящее сообщение не отправляли (со СНИЛС ребенка, форма 1, с нулевым снилс и т.д.)- все время отказ, типа процесс был создан ранее. Как закрыть прошлый процесс и открыть новый?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! Отправьте «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» с галочкой «Пособие не требуется». СФР закроет проактивный процесс. После можно будет отправить новое исходящее сообщение о страховом случае.

  2. Первичное исходящее сообщение на выплату единовременного пособия при рождении и получили такой же отказ «ERR_PR_1073: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС (таким-то) был создан ранее.»
    Запроса от СФР нет, чтобы ответить для закрытия процесса.
    Как быть?

  3. Попробуйте отправить тот же «Реестр прямых выплат» с актуальными датами, но с галочкой «Перерасчет по причине». По идее его должны принять, т.к. на сайте ФСС указано, что данный вид реестра продолжают принимать — https://lk.fss.ru/

  4. ну так во-первых, этот реестр вообще не приняли (ошибка логического контроля, скрин), чтобы отправить с признаком перерасчета, а во-вторых, реестр не создает проактивный процесс, а в ошибке по исходящему сообщению написано, что процесс с таким снилс был создан ранее, звонили в фсс, там сказали, что автоматически входящие запросы при рождении создаются на мамочек, но куда он ушел в нашем случае — непонятно и пока его где-то там не закроют, мы не можем отправить исходящее на рождение

  5. У нас была похожая ситуация, в СФР сказали подождать, пока данный проактивный процесс закроется по времени. Потом отправить новое исходящее сообщение.

    Насчет «Реестров прямых выплат». Т.к. «Реестр прямых выплат» с галочкой «Перерасчет по причине» не привязывается к первичному реестру и не затрагивает проактивный процесс как таковой, то в принципе может пройти. Единственная проблема — это то, что галочка «Перерасчет по причине» означает, что мы хотим что-то исправить в реестре после оплаты, а т.к. оплаты не было, то его могут не принять.

  6. понятно, будем ждать

    1. Добрый день!
      Получилось у вас исходящее сообщение?

Комментарии закрыты.