БЛ СЭДО

Вопрос задал Елена М.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.87/10)

Добрый день
Отправили реестром данные по БЛ.
СФР ответили, что они закрыли проактивные процессы и нам необходимо инициировать выплату пособия. Т.е. мы должны отправить какие-то данные, чтобы к нам прислали новые входящие запросы с новыми проактивными процессами.

Как это сделать в 1с ЗУП?

Метки вопроса: —

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте!

    Если Вам пришел Входящий запрос СФР, то сейчас необходимо отправить ответ на запрос СФР. Опишите пожалуйста подробнее с чем у вас возникли сложности.
    При этом уточните у Вас в ЗУП подключен СЭДО с СФР: Подключение СЭДО с СФР

    Порядок работы с больничными:

  2. Проблемы возникли в связи с тем, что не приходили вовремя входящие запросы от СФР.
    Поэтому сами создали документы Больничный лист в 1С ЗУП.
    Сформировали реестр больничных и отправили его.
    Реестры ушли. Но выплаты по ним так и нет
    Позже пришли входяшие запросы в 1с. Сформировали на них ответы.
    Но Ошибки (1): ERR_PR_1076: Проактивный процесс 19577777 был закрыт ранее по причине: «Пособие оплачено по реестру Страхователя. Выплата будет осуществлена на основании реестра null». При необходимости создания нового проактивного процесса, может быть направлено 109 сообщение СЭДО (информирование о жизненном событии).

    Мы дозвонились в СФР. Они сказали, что старые проактивные процессы удалили, а нам надо инициировать выплаты. Тогда ФСР пришлет новые запросы с новыми проактивными процессами

  3. Примечание: В тексте ошибки на ответ на входящий запрос ««Пособие оплачено по реестру Страхователя….», но реально ничего не оплачено.

  4. К СЭДО СФР мы подключены. Другие больничные отправлены и приняты нормально.

  5. В Вашем случае нужно создать Исходящее сообщение о страховом случае СФР, чтобы в СФР открыли новый проактивный процесс и прислали Входящий запрос. Тогда на него можно будет ответить в обычном режиме.

    О том как это сделать рассказывается в статье: Исходящее сообщение о страховом случае СФР

    1
  6. Вчера создали такое исходящее сообщение.
    Пришел ответ «Не принят» (Внутренняя ошибка логического контроля)

  7. Ошибка по одному сотруднику.
    По другим статус «Принято СФР»

  8. Здравствуйте!

    Такая ошибка была в начале года, если неправильно заполнены реквизиты свидетельства о рождении.
    Уточните пожалуйста ошибка возникла по больничному или пособию при рождении?

  9. Ошибка была по больничному. Направили повторно «Исходящее сообщение о страховом случае» с такими же данными. Его приняли.
    У всех переданных исходящих сообщений теперь статус «Принят Фондом».
    У всех есть Номер процесса.
    Но входящий запрос от СФР не приходит.
    Что делать? Люди ждут свои больничные, звонят.

  10. В личном кабинете на сайте СФР тоже не видно процессов

  11. Да проблема обмена СЭДО пока не решена Проблемы в ЗУП 3.1 при попытке получить сообщения СЭДО
    Из существующих рекомендаций:
    — запускать обмен до 8 утра или после 18 часов по МСК – тогда нагрузка на сервер СФР меньше.
    — установить патч Выпущен патч для ЗУП 3.1 — повторная отправка сообщений СЭДО

    Этот патч нужно устанавливать для версии ЗУП 3.1.27.51 и старше.
    В более новых версия данный функционал уже встроен в релиз и добавляется при обновлении.

  12. Да у нас есть другие принятые сообщения по СЭДО. Именно запрос на эти больничные не приходит

    Релиз стоит последний

  13. Здравствуйте!

    Вам пришел входящий запрос от СФР?

    По разъяснениям разработчиков также можно:

    — файловую базу оставлять на ночь, включив фоновую загрузку — программа предлагает ее использовать в случае, если интерактивная попытка загрузки завершилась с ошибкой

Комментарии закрыты.