Источник: проект Постановления Правительства (ID 01/01/09-23/00141655)
Информация для: работодателей
В связи с объединением ПФР и ФСС в единый Социальный фонд России (СФР) изменится порядок получения фондом сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий:
- по временной нетрудоспособности;
- по беременности и родам;
- единовременного пособия при рождении ребенка;
- ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Изменения вносятся в Постановление Правительства от 23.11.2021 N 2010.
Проектом предусмотрено:
- для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, БиР и уходу за ребенком фонд будет использовать данные о заработке работника из сведений индивидуального (персонифицированного) учета;
- для оплаты первых 3 дней больничного СФР будет направлять работодателю сведения о заработке застрахованного лица;
- при наличии у застрахованных лиц оснований на дополнительную соцподдержку (инвалидность и др.) все необходимые сведения фонд будет получать напрямую из ФГИС «Федеральный реестр инвалидов» и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
А также исключаются неактуальные нормы, например, требование о размещении работодателем в информационной системе СФР сведений о выплатах работнику за расчетный период у данного страхователя (и/или у других страхователей), которые включались в базу для начисления взносов по ВНиМ.
В конце сентября мы планируем провести очередной эфир по СЭДО — СЭДО — расследуем последние изменения 2023. Уже сейчас есть возможность задавать свои вопросы лектору и нашим кураторам на странице онлайн-семинара.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете