Пересечение периодов отпусков

Вопрос задал Ирина Ш. (Краснодар)

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.84/10)

Добрый день. Мы работаем в 1с Зуп. У нас возникла необходимость провести и основной отпуск и дополнительный у одного сотрудника в пересекающихся периодах (это для управленческого учета) Программа конечно не позволяет это сделать, появляется сообщение «Период основного отпуска пересекается с периодами следующих строк дополнительных отпусков: 1.» Подскажите можно как-то обмануть программу и провести два отпуска одновременно в одном периоде. В табеле учёта рабочего времени желательно по возможности указать ДО но это не обязательно

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Здравствуйте.
    Два отпуска можно провести одновременно, если в настройках начиления одного из них на вкладке Приоритет в таблице Начисления, приоритет которых ниже, указать другой отпуск.
    Я, для примера, рассчитываю основной отпуск и дополнительный отпуск за интенсивный труд и ответственность. В настройках отпуска за интенсивный труд и отвественность добавляю в приоритет Отпуск основной. Сначала провожу доп. отпуск, потом основной, чтобы не оплатить дважды период пересечения. В тебеле получается 3 дня доп. отпуска и 8 дней основного.

    1
  2. Спасибо за ответ, но я столкнулась с такой проблемой. Сотруднику положено 2 вида отпуска: Основной -28 календарных дня, и отпуск ,скажем, за выслугу лет- 20 рабочих дня. Случаются пересечения периодов отпусков. Я настроила в начислениях Приоритеты (как Вы посоветовали) все считает верно, но проблема в том, что если я провожу основной отпуск и в этом же периоде отпуск за выслугу у меня уменьшается остаток дней основного отпуска, а остаток дней отпуска по выслуге не уменьшается. Может я как-то неправильно настроила начисления? Причем если я провожу отпуск за выслуге не в периоде основного отпуска, остаток дней отпуска за выслугу уменьшается

  3. Увидела. что у меня тоже в периоде пересечения учитываются дни только одного отпуска. Если при моих настройках провести сначала основной отпуск, а потом дополнительный, то учитываются все дни по двум отпускам. Но мне в этом не нравится оплата, потому что оплачивается полностью 11 дней основного отпуска и плюс 3 дня дополнительного, т. е. 14 дней вместо 11.
    Как вариант корректировать оплату вручную, или может быть вам это и не нужно?

Комментарии закрыты.