Добрый день! Сотруднику выплатили аванс 16 числа. Далее 20 числа он увольняется, но при этом оказывается, что по нему не внесли все неявки. Соответственно, начисления и НДФЛ в увольнении оказываются меньше, чем в авансе. Далее возникают расхождения между расчётным листком и справкой 2-НДФЛ. Вопрос: как выровнять начисления и налоги чтобы они совпадали в указанных отчётах? Есть ли у вас информация, собирается ли фирма 1С как-то исправлять такие ситуации?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!. Если у Вас что-то не будет получаться в программе, напишите, приложите скриншоты. Вместе будем смотреть:)
Данная ситуация приравнена к проблеме Аванс больше зарплаты. Способ решения описан в публикации: Ошибка в ЗУП 3.1 если зарплата за месяц меньше аванса . Эта ситуация не признано ошибкой со стороны разработчиков. Главная их рекомендация — не допустить такую ситуацию. Так же вы можете сами написать им письмо на линию консультации