Скажите, пожалуйста, работник принес трудовую книжку и в нашей компании перешел на трудовую электронную. проблема в том, что нашу запись о приеме на работу и внесении записи о том, что мы выдали трудовую на руки нету т.к. уже идут сведения о награждениях.
как быть в данном случае? выдавать вкладыш? но вроде как вкладышей у нас нет.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день, Татьяна. Это вопрос, скорее по законодательству. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое субъективное мнение по данному вопросу.
Полагаю, что лучше внести в трудовую книжку запись о приеме и запись о том, что выбран способ ведения в электронной форме. И только потом отдать трудовую книжку на хранение самому работнику. Если места для записей нет, получается, нужно вшить вкладыш. Приказ Минтруда России от 19.05.2021 N 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек» действует до 1 сентября 2027 года, им и нужно руководствоваться.
Это поможет работнику отстоять свои пенсионные права на случай споров с СФР при назначении пенсии.
Спасибо, за ответ.
тогда не совсем поняла, мы вроде заплатили 1С бух., 1С ЗУП и Законодательство.
Тогда что значит — рубрика законодательство? и что значит , что мы можем задать еще 3 вопроса?
Татьяна, отдельно по законодательству мы не отвечаем, к сожалению. Вот в этой статье Инструкция по работе с БухЭксперт8 есть инструкции по работе с рубрикаторами Бухгалтерия и ЗУП
Также есть возможность написать в чат менеджеру. В правом нижнем углу для этого предназначена специальная форма. Менеджер проконсультирует дополнительно по работе с порталом.
спасибо.