Трудовая книжка и первая работа — Роструд разъясняет

Последнее изменение: 05.12.2021

В Письме Роструда от 15.09.2021 N ПГ/26715-6-1 ведомство ответило на вопрос, нужно ли сообщать работнику о том, что бумажную трудовую книжку ему заводить не будут.

Напомним, что на сотрудников, впервые принимаемых на работу после 31.12.2020, бумажные трудовые книжки больше не оформляются. При этом законодательство не содержит норм, которые бы заставляли работодателя оповещать таких работников об этом.

Таким образом, граждан, впервые устраивающихся на работу в 2021 году, работодатель не обязан уведомлять о том, что их трудовая книжка будет вестись исключительно в электронном виде. Ни письменно, ни устно, ни по какой-либо особой форме (в вопросе, задаваемом Роструду, спрашивалось о заполнении формы СЗВ-ТД в присутствии сотрудника).

В ЗУП 3.1 есть особенность при приеме сотрудников, для которых это первое место работы. В документе Прием на работу для таких работников необходимо установить флажок Начало трудовой деятельностиДля чего в «Приеме на работу» флажок «Начало трудовой деятельности» и почему когда он установлен ЗУП 3 не дает провести «Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности»?.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

Добавить комментарий