Добрый день.
Вопрос не по 1С, но может быть, подскажете.
Есть-таки требование в законодательстве о необходимости передавать в ФСС сведения об увольнении сотрудников?
Технически в 1С возможность есть, но обязательно ли это делать?
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 и 1С:БП 3.0 для анализа НДФЛ
Декларация по НДС за 1 квартал 2024 в 1С
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Официально такого требования нет, но ФСС просит отправлять. Я считаю, что правильно — отправить. Мне кажется, что это ФСС должны знать, что сотрудник уволен, а значит запросы по расчету его пособия следует отправлять в вашу организацию, если БЛ открыт в течение 30 дней после даты увольнения, а если после — не нужно.
Нужно ли отправлять в ФСС сведения о застрахованных лицах по уволенным сотрудникам?