СЭДО ФСС

Вопрос задал Ксения Х.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.

Вопрос не по 1С, но может быть, подскажете.
Есть-таки требование в законодательстве о необходимости передавать в ФСС сведения об увольнении сотрудников?
Технически в 1С возможность есть, но обязательно ли это делать?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!
    Официально такого требования нет, но ФСС просит отправлять. Я считаю, что правильно — отправить. Мне кажется, что это ФСС должны знать, что сотрудник уволен, а значит запросы по расчету его пособия следует отправлять в вашу организацию, если БЛ открыт в течение 30 дней после даты увольнения, а если после — не нужно.

    Нужно ли отправлять в ФСС сведения о застрахованных лицах по уволенным сотрудникам?

Комментарии закрыты.