Добрый день.
Вопрос не по 1С, но может быть, подскажете.
Есть-таки требование в законодательстве о необходимости передавать в ФСС сведения об увольнении сотрудников?
Технически в 1С возможность есть, но обязательно ли это делать?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Официально такого требования нет, но ФСС просит отправлять. Я считаю, что правильно — отправить. Мне кажется, что это ФСС должны знать, что сотрудник уволен, а значит запросы по расчету его пособия следует отправлять в вашу организацию, если БЛ открыт в течение 30 дней после даты увольнения, а если после — не нужно.
Нужно ли отправлять в ФСС сведения о застрахованных лицах по уволенным сотрудникам?