Доброго утра,подскажите пожалуйста,ИП совмещает УСН и ПСН.Деятельность ведется по ПСН(УСН страховочный вариант),при заполнении расходов ИП все расходы попадают в КУДиР расходы при УСН.Как отразить расходы предпринимателя за наличный расход в программе 1С 8.3 базовая,чтобы они не отражались в КУДиР УСН?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Надежда!
Чтобы ЗП сотрудников относилась только на конкретный вид (патент) и не распределялась.
В карточке данного сотрудника (Справочники — Сотрудники) по ссылке Учет расходов в назначенном способе учета зарплаты установите переключатель Учет затрат организации — По отдельным видам деятельности с особым порядком налогообложения.
По ссылке История проверьте, чтобы было указано первое число месяца, с которого зарплата и взносы сотрудника должны относится к расходам ПСН.
Посмотрите материал по теме:
Как ИП распределять страховые взносы при совмещении УСН (доходы) и ПСН? — УЧЕТ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, ЕСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕЛАСЬ ТОЛЬКО НА ПСН
Уменьшение стоимости патента на страховые взносы с 2021
Как ИП на УСН (доходы) и ПСН с работниками уменьшать налог на страховые взносы?
Как уменьшать налог на взносы при совмещении ПСН и УСН? Рассказывает Минфин .
Татьяна,спасибо за внимание к моему вопросу и ответ, но у меня проблема с расходами предпринимателя. Покупая метериалы за наличный расчет я их приходую через вкладку «Расходы предпринимателя» т.к. авансовый не могу применить,предприниматель использует свои личные денежные средства. А эти расходы попадают в КУДиР по УСН. А остальное распределение работает автоматически .
Здравствуйте, Надежда!
Спасибо, за уточнения. К сожалению, в документе Расходы предпринимателя нет возможности указать по какой системе принимать расходы. Автоматически расходы относятся на УСН, такой алгоритм программы. Покупка за счет личных средств предпринимателя на УСН (доходы-расходы)
Вижу два варианта учета:
1. Оформлять расходы используя документ Расходы предпринимателя. С помощью ручных корректировок откорректировать вкладки:
— Книга учета доходов и расходов (раздел I);
— Расходы при УСН.
2. Оформить покупку материала предпринимателем можно аналогично материалу Как отразить приобретение ТМЦ сотрудником за личные средства, если деньги в подотчет не выдавались? Только для учета использовать счет 76.05, а 71.01, так как предприниматель не может выдавать себе деньги под отчет. Истраченные деньги на покупку материалов так же перевести на личную карту предпринимателя. Документ Списание с расчетного счета — Вид операции — Прочие расчеты с контрагентами. Счет расчетов 76.05
Дополнительный материал по теме: ИП ОСНО, приобретение материалов из личных средств .
Огромное спасибо,Татьяна,за уточнение и помощь в решении моей проблемы.