Добрый день!
Ситуация: Человек работает дистанционно.
в период с 27.01 по 16.02 он взял больничный лист, однако по факту 27.01, 28.01, 29.01, 30.01 и 31.01 -он работал дистанционно. Поэтому к оплате требуется указать что с 01.02-03.02- за счет работодателя, а остальные дня за счет ФСС.
На сайте ФСС нашли вот такое разъяснение:
Если по каким-то основаниям (например, отпуск за «свой счет» сотрудника или дистанционная работа) конкретный вид пособия не должен подлежать оплате по информации, имеющейся у работодателя, то в ответ на запрос ФСС с «предзаполненным» набором сведений работодатель будет направлять отметку «не подлежит оплате» (полностью или указывать соответствующий период).
как вообще такое отразить в программе?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Добрый день! В документе «Больничный лист» нужно указать исключаемый период с 01.02 по 03.02. как показано в публикации — Возможность передавать исключаемые периоды
В файле выгрузки документа «Реестр прямых выплат» исключаемый период тоже отразится.
Добрый день! У нас нет в больничном листе на вкладке отплата ссылки «неоплачиваемые периоды» — 3.1.21.15 релиз у нас
Необходимо нажать на зеленый карандаш, тогда таблица появится: