Реконструкция

Вопрос задал Татьяна С. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.80/10)

Добрый день.
Организация (УСН доходы-расходы) произвела реконструкцию части здания(вместо второго света стало два этажа).Есть проекты, авторский надзор и технадзор за работами подрядной организации. На новом этаже, после строительства перекрытий, сделаны система вентиляции, система АПС, сделаны новые оконные проемы и установлены окна ПВХ, и т.д.
Что из вышеперечисленного следует вводить документов Принятие к учету объектов строительства, а что Модернизацией ОС?
Каким единым документом передать всю новую площадь в аренду?(Есть один арендатор, который занимается субарендой).
С уважением

Все комментарии (5)

  1. Добрый день!
    Считаю, что в вашем случае реконструкции здания к Модернизацией основного средства будет относится:
    -замена второго света на два этажа
    -оконные проемы
    -окна ПВХ
    Если вы систему вентиляции и АПС, хотите выделить, как как отдельные объекты ОС, то оформите их документом Принятие к учету объектов строительства.

    Уточните, здание раньше использовалось?

    Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция
    Модернизация основного средства с увеличением срока полезного использования
    Как лестницу пристроенную к зданию отразить в учете ОС? Стоимость лестницы 1 310 000 руб.
    Виды капвложений в ОС

    При сдаче помещения в аренду между арендатором и арендодателем должен быть подписан договор со всеми условиями сдачи в аренду, в том числе, есть ли право у арендатора передавать помещение в субаренду или нет.
    В 1С реализацию услуг аренды оформите документов Реализация (акт, УПД).

  2. Добрый день.
    Здание сдается в аренду одному арендатору с 2005г по долгосрочному договору аренды.
    Тот в свою очередь занимается субарендой.
    Поэтому( теоретически) Арендатору надо передать каким-то одним документом все новое в аренду. Принимать отдельно тепловые сети, окна, двери — Арендатор считает теоретически неверным.
    С уважением

  3. Спасибо за уточнение.
    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
    Если система вентиляции и АПС, не будет учитываться как ОС, то все выше перечисленные работы следует учитывать как модернизация ОС.

    С арендатором можно заключить доп. соглашение к договору, в котором будет перечислено переданное оборудование. Либо акт передачи.
    Не совсем понимаю, как передать документом окна, проемы и т.д. Арендатор давно снимает помещение, арендодатель его модернизировал. Если после модернизация увеличилась сумма арендной платы, то в доп. соглашение это прописать, т.е. что была произведена модернизация, установлено то-то/произошла замена оборудования такого-то .. арендная уплата изменена.

  4. Доброе утро, Оксана. Мое последнее послание было ответом на Ваше уточнение :»Уточните, здание раньше использовалось?»
    Спасибо

  5. Приложение

Комментарии закрыты.