Прогул. Его отражение в регистре Данные о времени, для расчета среднего (общий)

Вопрос задал Елена П.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

Здравствуйте.
Работаем на релизе 3.1.19.80.
Сотрудник с 01.11 по 11.11.2021 отсутствовал без уважительной причины.
Ему создали документ Отсутствие (болезнь, прогул, неявка) с причиной отсутствия Прогул на эти дни. 06 декабря сотрудник идет в отпуск на 7 дней. В данные для расчета среднего заработка отработанных дней/часов попадает 20/159 (как полностью отработанный месяц), отработано по 5-ке 13, отработанно календарных – 23.
Другая же сотрудница была в отпуске без сохранения оплаты с 01.11 по 03.11. Так вот ей программа наоборот уменьшает лишнего. Она отсутствовала 3 дня , а при расчете среднего программа берет 23, вместо 27 дней.
Подскажите как правильно должны попадать дни.

Все комментарии (7)

  1. Добрый день!
    Посмотрите: Почему прогул не учитывается при расчете среднего заработка?

    У Вас в Ноябре с 1 по 7 Ваша организация работала или сотрудники были дома в связи с оплачиваемыми нерабочими днями? Полагаю, что 7 дней у обоих могут исключаться в связи с нерабочими днями.

  2. Все верно, в настройках Расчета зарплаты у нас период с 30.10 по 03.11 отмечен оплачиваемым нерабочим. Получается у сотрудницы, которая была в отпуске за свой счет, дни с 04.11 по 07.11 не попадают в кадендарные дни, т.к. она идут после отпуска? Так?

  3. Добрый вечер! Период нерабочих дней — с 30 октября по 7 ноября, и программа исключает в этом периоде в том числе и выходные. Это спорное поведение.
    По идее, если бы сотрудница работала с 1 по 3, а с 4 по 7 — выходные, то так же исключились бы 7 дней, и считаю это было бы правильно. Исключать ли 4-7 в Вашем случае — спорный вопрос. По крайней мере исключить -не будет нарушением, поскольку это в пользу работника.

    Вот тут обсуждали, например:https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/nerabochie-oplachivaemye-dni.html/
    потом разработчики выпустили патч, который исключает лишние дни, например 30 и 31 у пятидневщиков.

    Поэтому мы рекомендуем использовать альтернативные методики учета нерабочих дней, а флажок в настройках расчёта зарплаты сбрасывать. тогда Вы сами можете регулировать: что исключать, а что нет.

    Как Вы считаете, этой сотруднице дни с 4 по 7 исключать не нужно?

  4. Здравствуйте.
    Я бы тоже оставила так, учитывая что сотрудник при этом выигрывает. Но расчетчики считают что эти дни исключаться не должны(

    1. Добрый день! В таком случае нужно использовать альтернативную методику. Как на данный момент вышли из ситуации? Я могу сейчас чем-то еще помочь?

  5. Здравствуйте!
    Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.