Добрый день!
В феврале 2021г принимаем нового сотрудника. Он принес бумажную трудовую книжку. Уволился с прежней работы в январе. Сотрудник вообще не в курсе по поводу ведения трудовой книжки на прежней работе.
Как нам правильно оформить способ ведение ТК?
1)Если это событие отметить в документе «Прием на работу» в способе ведения ТК, выбранный по прежнему месту работы — «Ведение бумажной трудовой книжки». То здесь необходимо ввести дату заявления на ведение ТК. Этой даты сотрудник не знает. Без даты документ не проводиться.
2) Или нам самим завести документ «Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности» на дату приема на работу этого сотрудника.
3) Или вообще ничего не показывать по поводу ведения ТК?
Спасибо.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Если нет информации о дате подачи заявления, то лучше в приеме на работу ничего не указывать. И если ввести документ «Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности», тоже не очень хорошо будет — документ подтянется в СЗВ-ТД.
Данные по трудовой деятельности сотрудник может посмотреть в личном кабинете на сайте ПФР, проверяла на себе, дата подача заявления о способе ведения трудовой деятельности там указана (конечно, если эта информация интересна сотруднику ?). На сайте ПФР есть ещё личный кабинет страхователя, но не знаю какие данные там видны, мы с пользователем хотели зайти, но там нужно сертификат устанавливать, не стали этого делать, побоялись, что слетят настройки 1С-Отчетности.
У сотрудника нет личного кабинета на сайте ПФР :((
Поэтому,наверное, лучше вообще ничего и нигде не показывать о его заявлении.
И таких сотрудников, как я полагаю, в будущем будет не мало. Потому что многие пенсионеры вообще не понимаюто о чем идет речь.
В крайнем случае, если ПФР пришлет нам письмо чтобы мы прислали недостающие данные, придеться искать выходы из этой ситуации.
Добрый день! Я заходила в личный кабинет на сайте ПФР через аккаунт с сайта Госуслуги. На Госуслугах вроде тоже можно посмотреть.
Да, думаю, не нужно отражать заявление. На мой взгляд, если ПФР пришлёт письмо, то в организацию, из которой сотрудник уволился.
Спасибо, Елена!
Пожалуйста! Рада была помочь!