В отправленном отчете СЗВ-М самостоятельно обнаружили ошибку в фамилии сотрудника. Как правильно в ЗУП 3 исправить данную проблему?
Ошибки в ИНН и СНИЛС сотрудника исправляются по такому же принципу, как и ошибка в фамилии.
Лучше дождаться вначале протокола от ПФР или связаться с Фондом. Необходимо понять, загрузили ли ПФР данные по сотруднику с ошибкой себе в базу или нет.
Если сведения по ошибочному сотруднику в базу ПФР загружены не были, то достаточно подать дополняющую СЗВ-М на этого сотрудника с верными данными.
Для этого:
- В карточке сотрудника исправляем ошибочную фамилию (ИНН или СНИЛС).
- Создаем СЗВ-М с признаком Дополняющая и по кнопке Подбор выбираем нужного сотрудника.
Если данные по сотруднику с ошибкой все-таки были загружены в базу ПФР, то помимо дополняющей, потребуется подать еще отменяющую СЗВ-М, где указать проблемного сотрудника. Фамилия (ИНН или СНИЛС) в этом случае указывается с ошибкой, как в исходном отчете.
Последовательность действий в этом случае будет следующая:
- В исходной СЗВ-М указываем, что отчет принят.
- Создаем отменяющую СЗВ-М и вручную подбираем в нее сотрудника с ошибкой.
- Отправляем или выгружаем отчет.
- В карточке сотрудника исправляем ошибку (в нашем случае фамилию).
- Создаем дополняющую СЗВ-М и подбираем в нее нужного сотрудника.
- Отправляем или выгружаем отчет.
См. также:
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Спасибо, нужная информация!