Закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ внес поправки в процедуру регистрации юридических лиц и ИП с 29.04.2018. Зарегистрировав компанию, ИП (или изменения в Устав), ИФНС направляет им уведомления:
- Только в электронной форме, подписанной УКЭП.
- На адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении или зафиксированный в едином госреестре.
К таким уведомлениям относятся:
- Документ, подтверждающий факт внесения записи в госреестр.
- Документ о постановке на учет в налоговом органе.
- Учредительный документ юрлица (или внесенные в него изменения) с отметкой инспекции.
- Решение об отказе в госрегистрации или о ее приостановлении.
При этом неважно, как налоговики изначально получили документы на регистрацию: лично, по почте, через нотариуса или МФЦ. С указанной даты бумажные выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП от них возможно получить только по специальному запросу.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете