Как учесть расходы на модернизацию, если после нее стоимость ОС превысила 100 000 руб.?

Последнее изменение: 17.10.2022

В Письме от 17.06.2021 N 03-03-06/1/47706 Минфин разъяснил порядок учета расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение объектов, которые изначально не были признаны амортизируемым имуществом.

На основании совокупности норм, изложенных в п. 2 ст. 257 НК РФ, ведомство делает вывод: если затраты на приобретение объекта сначала были отнесены к материальным расходам, но после достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, техперевооружения его первоначальная стоимость превысила 100 000 рублей, то такое имущество, используемое в качестве средств труда, следует отнести к амортизируемому.

Это значит, что расходы на проведение перечисленных мероприятий учитываются путем начисления амортизации.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий