Заявление на вычеты разное отражение в карточке сотрудника

Вопрос задал Мадлен

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Добрый день!
Когда мы вводим Заявление через Карточку сотрудника — Налог на доходы — Все заявления на вычеты. Потом при повторном открытии Карточки оно не сразу отражается, а только через ссылку Все заявления…
При вводе Заявления через Карточку сотрудника — Налог на доходы — Ввести новое заявление на вычеты при повторном открытии Карточки оно отражается сразу, что очень удобно.
Плюс иногда введенное первым способом заявление иногда не принимается при расчете НДФЛ.
Есть какие-то особенные случаи для использования того или иного варианта ввода?
Спасибо!

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Принципиальной разницы нет. И в том и в другом случае Вы в итоге создаете документ Заявление на вычеты по НДФЛ. Просто попадаете Вы в него разными дорогами: по ссылке «Ввести новое заявление на вычеты» — сразу к созданию нового документа. А по ссылке «Все заявления на вычеты» — сначала к списку документов о этому сотруднику, а затем только к созданию нового заявления.

    Попробовала на демобазе 3.1.159.96, если вводить через Заявление через Карточку сотрудника — Налог на доходы — Все заявления на вычеты — у меня введенное заявление отображается сразу, не нужно повторно открывать карточку.

    Конечно могут быть какие-то различия по технической части. У меня файловая база, у Вас скорее всего клиент-серверная. Возможно в ней не сразу информация «приезжает» в карточку. Хотя с другой стороны это не должно зависеть от способа ввода заявления.

    А вот что касается того, что вычеты не применяются — вот на это способ ввода точно влиять не должен. Могу предположить, что заявление не проводится сразу, а просто сохраняется. Или допускаются какие-то ошибки при его создании. Когда мы создаем заявление через «Ввести новое заявление на вычеты» — в нем, например, сразу указывается сотрудник и организация. А если создавать через «Все заявления на вычеты», то нужно больше полей заполнить вручную. Больше ручной работы — больше ошибок.

    Зато вариант «Все заявления на вычеты» позволяет видеть, есть по сотруднику непроведенные заявления. Думаю он и задумывался для этого случая. Когда в базе работают несколько специалистов по вводу таких заявлений, удобно при создании отслеживать, что никто еще не ввел этот документ. Могут ведь создать и случайно забыть провести.

Комментарии закрыты