Здравствуйте! Сотрудник был в отпуске 27.08-29.08. Во время отпуска заболел, взял больничный 27.08-29.08 во время отпуска. Дальше больничный продлили 30.08-02.10. Первый больничный рассчитали — отпуск продлили на 6 календарных дней. Затем закрыли второй больничный и отпуск опять продлили на 6 календарных дней. Больничный ему опять продлили с 03.10-09.10, но вопрос в другом. Далее в табеле рабочего времени перезаполняю сотрудника и в окне расчет и выплаты за август , сентябрь появляется «пересчитать сотрудника» — можно это оставить и не пересчитывать сотрудника в документах начисления, просто страшно лезть в прошлые периоды — всё-равно у него там нули. Или лучше нажать в документе начисление августа, сентября «перерасчет сотрудника» и тогда в октябре появляется пустой документ «доначисление, перерасчет».
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Документы августа не будем трогать. Вы правильно считаете, что это ни к чему.
Если программа нам говорит о том, то нужно что-то пересчитать. Документ Доначисление, перерасчет пустой, то можно очистить журнал Зарплата- Сервис- Перерасчеты по данному сотруднику.
Это можно сделать по кнопке Отменить. Прикладываю скриншот
Прикладываю ссылку на публикацию, вдруг данная настройка будет полезной: Настройка «Выполнять доначисление и перерасчет отдельным документом» .
Мила, спасибо большое за ответ!
Пожалуйста!
Рада была Вам помочь. Хорошего дня и легкой отчетности 🌸