Добрый день! Мы уволили сотрудника, который не выходил на работу с 14.06.2019 и по настоящее время. Директор ему выдал 20000 рублей в счет расчета, сотрудник написал директору расписку (дата расписки 30.12.2019), по кассе эта выплата не проводилась, т.к. директор не говорил ничего о расписке. Можно ли сейчас не нарушив законодательство, приложить расписку и провести расходник. Оставшуюся сумму при увольнении выплатить через банк или почтовым переводом. Спасибо.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Обратите внимание, что мы не аудиторы. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета.
Ваш вопрос довольно «тонкий», ситуация не из тех, что случаются часто. Я боюсь давать какие-либо рекомендации, поскольку могу не знать всех нюансов. По такому вопросу следует обратиться именно к аудитору.