Совмещение

Вопрос задал Ольга С. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый, вечер! Подскажите, пожалуйста, как в базовой версии 1С ЗУП оформить выплату по совместительству? Генеральный директор находится на длительном больничном. На время его отсутствия издан приказ на замещение должности гендиректора заместителем гендиректора с сохранением за ним обязанностей по основной должности на определенный период с 23.09.2019 по 13.10.2019 с доплатой к зарплате в размере 10000,00 рублей. По мере продления больничного листа будет продлеваться срок совмещения. Предприятие работает по графику неполного рабочего времени (пятидневка, по 4 часа в день). Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить данное начисление. Информация о программе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656 ) Конфигурация: Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.11.68) Спасибо, Ольга Михайловна

Все комментарии (2)

  1. Приложение

    Здравствуйте! Необходимо создать документ «Совмещение должностей» (раздел Кадры — Все кадровые документы, если данного вида документа нет, сначала нужно зайти в раздел Настройка — Расчет зарплаты — Настройка состава начислений и удержаний — Прочие начисления и поставить галочку «Совмещение, временное исполнение обязанностей», тогда документ появится), в нём указать сотрудника, за которого будет производиться работа, период и размер доплаты. Подробнее про данный документ можно узнать из публикации на нашем сайте — Совмещения и подработки . Обратите внимание. что механизм подработок недоступен в базовой версии ЗУП, совмещения — доступны.

    1. Елена! Спасибо Вам большое за такой срочный ответ. Все получилось!
      С уважением, Ольга Михайловна

Комментарии закрыты.