Выплата компенсации за Доп. отпуск

Вопрос задал Галина К.

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.84/10)

Добрый день! Подскажите, как правильно оформить выплату компенсации за Доп. отпуск?
На ИТС есть статья — картинка из статьи, но не понятно как получилось выделенное поле, у нас в программе его нет. И печатная форма так же включает не компенсацию, а Доп. отпуск и дни прибавляет к календарным дням отпуска. А в расчете — верно указана компенсация…

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте.
    Приложите скрин вкладки Дополнительные отпуска вашего документа.

  2. Здравствуйте.
    В На вкладке Настройка — Начисления надо создать отдельный вид начисления — Компенсация отпуска (дополнительный отпуск) аналогично существующему Компенсация отпуска (отпуск основной). На вкладке Основное нового начисления укажите вид отпуска, который будете компенсировать.
    После этого на вкладке Начислено при расчете появится строка Компенсация дополнительного отпуска.

  3. на вкладке начислено и так все верно, см. скрин. На вкладке Дополнительные отпуска нет «Вид начисления комп.». И печатная форма содержит именно Доп отпуск, а не компенсацию.

  4. Простите, не правильно Вас поняла.
    В документе отпуск верхняя кнопка Еще — изменить форму — дополнительные отпуска нажать + и в открывшемся списке поставить галочку Вид начисления комп.

  5. В типовую печатную форму Т-6 нет возможности внести сведения для компенсации отпуска.
    Придется или вносить дополнительные сведения вручную, или обратиться за печатной доработкой к программисту.
    Есть внешние печатные формы, например https://infostart.ru/public/1349403/. Но я сама не пробовала.

Комментарии закрыты.