Добрый день, заметили такую ошибку:
Создали индивидуальные график и документ «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами». В документе «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами» стоят дни, которые вы инд.графике отмечены как выходные и получается что, в табеле у нас выдаются выходные дни а не ОВ, это ошибка или так должно быть?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Обратите внимание, что предоставлять дополнительные дни ухода за детьми-инвалидами следует в рабочие дни. Если у сотрудницы по Индивидуальному графику выходной день, то его не правильно оплатить как доп. выходной по уходу за ребенком-инвалидом.
Я полагаю, что сначала был создан документ «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами», а потом введен Индивидуальный график. Если бы сначала был создан Индивидуальный график, то оплата бы за такой день не рассчиталась.
Т.е. ошибка в том, что «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами» введена на выходные дни.
Спасибо