Ввод табеля сводно

Вопрос задал Виктория Ц. (Старополь)

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Добрый день, такая проблема, в организации много сотрудников и у каждого разное отработанное время за каждый день, есть и ночные и вечерние, поэтому документ Табель отпадает сразу, их бы устроил Ввод табеля сводно ( как в зик 7.7), с некоторых пор все работает отлично, даже если есть отклонения в текущем месяце, просто надо соблюдать порядок действий ( сначала отклонения, потом ввод табеля сводно, потом начисление зарплаты). В расчетном листке все отражается как положено ( на скрине), но если есть например больничный с перерасчетом за прошлый период, то здесь полная каша именно в расчетном листке ( скрин апрель). Можно ли что-нибудь придумать, не залезая в конфигуратор?? проблема с регистром Отработанное время по сотрудникам

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте!

    К сожалению, настройками решить эту проблему не получится. Т.к. в программе не ведется детальный учет времени, при сторнировании зп за прошлый месяц, она просто не в курсе, сколько часов приходится на дни болезни и сколько нужно сторнировать.

    Еще вынуждена Вас огорчить, что проблема здесь может быть не только в расчетном листке, но и, например, в расчете среднего в перспективе. Мы все же не рекомендуем вести сводный учет по возможности. Ну или если без него никак, то морально готовиться к ручным правкам в нестандартных ситуациях или доработкам программы.

  2. Здравствуйте, т.е. если и вести табель сводно, то как ранее предлагала Елена Грянина через вид расчета Учет отработанного времени, а отработанные часы в шаблоне не через виды времени, а через показатели??

    1. Можете дать ссылку, где Вы прочитали такую рекомендацию? Хочу перепроверить все. У нас есть примеры учета времени сводно: Табельный учет на примерах, кейсы 9 и 10. Там я не нашла подобной рекомендации

  3. Такое видео я смотрела несколько лет назад, не могу его найти, в 2018 году переводили одного клиента с зуп 2.5 на зуп 3.1, и этому клиенту настраивала сводный табель, сотруднику при приеме устанавливали Учет отработанного времени с формулой ТарифнаяСтавкаЧасовая * ВремяВЧасах * 0, чтобы время правильно отражалось и Оплата по часовому тарифу с показателем Часы работы и Доп оплата за уже оплаченные часы

    1. У нас раньше был материал по похожей настройке, но он был предусмотрен для сдельщиков, а не для сводного табеля. Ранее в типовом учете сдельной оплаты тоже были свои проблемы: поэтому мы рекомендовали менять настройки начисления:
      — для сдельной оплаты устанавливать, что это доплата за уже оплаченное время и очищать настройки приоритетов
      — в целях учета времени вводить отдельное начисление «Учет отработанного времени» — как раз с формулой, которую Вы указали.
      Сейчас типовая сделка при перерасчетах отрабатывает хорошо, поэтому тот материал утратил свою актуальность. Но повторюсь, он был предназначен для сотрудников со сдельной оплатой, а не для сводного учета времени.

      У сдельщиков тоже встречается оплата, так сказать, условно «по часам». Например, работники автосервиса. Им обычно платят за нормо-часы. Т.е. для каждого вида ремонта установлено определенное кол-во нормо-часов, а по факту работник работает по своему обычному графику. Поэтому среди показателей расчета зп встречаются показатели с наименованием «часы», но они, как правило, не имеют отношения к реально отработанному времени. А учет реально отработанного времени все равно нужно вести. Как минимум, в целях расчета среднего. Ну и чтобы труд инспекции на проверке было что показать, их обычно интересует, нет ли переработок.

      В Вашем случае такая настройка (как мы предлагали для сдельщиков) ничего не изменит, разве что сумма оплаты вообще перестанет пересчитываться при сторнировании зарплаты (будет пересчитываться только нулевое начисление «Учет отработанного времени»). Сторнирование часов при сводном учете все равно, к сожалению, будет неверным. По той причине, что сводный учет не дает программе нужной информации для сторнирования: из-за того что данные о времени вводятся в целом за месяц, программа просто не знает, сколько рабочих часов приходится на дни болезни.

  4. Расчетчик в зик 7.7 вела табель сводно и в зуп 3.1 хотела также, потому как людей много и у всех за каждый день разные часы, которые запланировать в графике невозможно, да и корректировать отработанное время в табеле затруднительно ( человек 300), работники почти все на часовом тарифе и у них есть и ночные и вечерние, поэтому им и подошел вариант с Учетом отработанного времени, на сегодня получается сводный табель по виду времени работает ( даже с учетом неявок в текущем месяце) только если нет перерасчетов, жаль, а я уж обрадовалась, думала клиенту новый шаблон ввода табеля предложить ( в зик 7.7 перерасчета не было)

    1. Я бы наверное в этом случае не уходила все-аки от детального учета времени. Если сотрудников много, отслеживать и вручную править по всем перерасчеты может быть трудоемко.

      Если хочется как-то автоматизировать процесс учета рабочего времени в ЗУП, можно обратиться к программистам за написанием обработке по загрузке табеля, например, из других программ. Ведь наверняка информация о рабочего времени где-то хранится, не только на бумаге же 🙂

      Но это лично мое мнение, я не знаю всей ситуации досконально и не имею права его навязывать.

  5. Спасибо большое за пояснения, будем брать в оборот программистов

    1. Пожалуйста, рада была помочь 🙂

Комментарии закрыты