В уведомлении по НДФЛ с 01.04 по 22.04.24 отражается отчетный период с 01.05.24 по 22.05.24

Вопрос задал ЕЛЕНА М. (Волгоград)

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.89/10)

Добрый день, при формировании уведомления по НДФЛ с 01.04. по 22.04. на основании документа сведения об удержанном НДФЛ,( где отчетный период отражен верно) выходит отчетный период с 01.05.24 по 22.05.24г. Это ошибка в программе и надо вручную исправить период с мая на апрель?

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте.

    Не нахожу такой ошибки в зарегистрированных.

    Я правильно понимаю, что в ЗУП Отражение удержанного НДФЛ формируется верно, выгружается в 1С Бухгалтерию тоже верно, и только при формировании уведомления возникает ошибка?
    Укажите, пожалуйста, релизы ЗУП и БП.

  2. Да, именно так, релиз БУ 3.0(3.0.148.41), ЗП-3.1.(3.1.29.21), но я думаю дело не в релизе, так как во 1с fresh тоже самое, а там обновления всегда последние. Мы просто исправили вручную , перевыбрав апрель начало. Просто хотелось понять почему так в уведомлении выходить неверный период.

  3. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Я моделирую на ЗУП релиза 3.1.29.21 и БП релиза 3.1.149.18.
    Формирую Отражение удержанного НДФЛ за апрель. Делаю синхронизацию с БП. Сведения об удержанном НДФЛ приехали правильно.
    Далее из задач организации заполняю Уведомление. Ошибка не воспроизводится — период автоматически устанавливается 01.04-22.04.

  4. Добрый день, мы формировали уведомление не через задачи, а через операции- уведомление — создать и там период выходил май вместо апреля.

  5. Добрый день.

    Поняла, о чем речь. Через Операции получила месяц май, действительно. Видимо, это ошибка в программе.
    Зарегистрированных ошибок пока нет, но на партнерском форуме есть сообщения об этой проблеме еще от 10 апреля. Пишут, что неверно формируется уведомление из операций и на основании сведения об удержанном НДФЛ. Из задач все хорошо.
    Реакции разработчиков пока нет.

    Если у Вас есть возможность, можно написать на v8@1c.ru о проблеме. Чем больше обращений, тем больше шансов на результат.

  6. Пожалуйста.
    Хорошего дня!

  7. добрый день!
    тоже столкнулась с этой ошибкой

Комментарии закрыты.