Универсальный отчет

Вопрос задал Алексей М. (Ливны, Орловская область)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.
Возникла проблема после перехода на 3.1.14.
У меня в приложении много вариантов настроек для Универсального отчета ( в том числе и те, которые я получаю после семинаров).
После перехода на 3.1.14 Универсальный отчет у меня не открывается, сообщение, которое при этом выходит — во вложении.
У коллеги первоначально Универсальный отчет открылся, но когда она выбрала другую настройку, повторилась моя ситуация, т.е. Отчет перестал открываться с той же ошибкой.
Тренируемся на копии. Удалили все наши существующие настройки для отчета. Отчет не открывается. Может быть вы знаете как решить эту проблему?

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Разобралась сама.
    Ошибка возникает, если работать под Толстым клиентом.
    Почистила свой профиль на компьютере и работаю только под Тонким клиентом теперь.

    1. Здравствуйте! А на какой версии платформы работаете?

  2. Доброе утро.
    Платформа 8.3.14.2095

    1. Доброе! 🙂
      Подумала, что это может быть платформенная ошибка. Можно попробовать обновить платформу на 3.1.16 или 3.1.17.
      Об произошедших изменениях платформы смотрите наши материалы:

      И еще как вариант, можно попробовать почитить кэш: Очистка кэш 1С 8.3.

Комментарии закрыты.