Универсальный отчет

Добрый день.
Возникла проблема после перехода на 3.1.14.
У меня в приложении много вариантов настроек для Универсального отчета ( в том числе и те, которые я получаю после семинаров).
После перехода на 3.1.14 Универсальный отчет у меня не открывается, сообщение, которое при этом выходит — во вложении.
У коллеги первоначально Универсальный отчет открылся, но когда она выбрала другую настройку, повторилась моя ситуация, т.е. Отчет перестал открываться с той же ошибкой.
Тренируемся на копии. Удалили все наши существующие настройки для отчета. Отчет не открывается. Может быть вы знаете как решить эту проблему?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Разобралась сама.
    Ошибка возникает, если работать под Толстым клиентом.
    Почистила свой профиль на компьютере и работаю только под Тонким клиентом теперь.

    1. Доброе! 🙂
      Подумала, что это может быть платформенная ошибка. Можно попробовать обновить платформу на 3.1.16 или 3.1.17.
      Об произошедших изменениях платформы смотрите наши материалы:

      И еще как вариант, можно попробовать почитить кэш: Очистка кэш 1С 8.3.

Добавить комментарий