Универсальный отчет

Вопрос задал Алексей М. (Ливны, Орловская область)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.
Возникла проблема после перехода на 3.1.14.
У меня в приложении много вариантов настроек для Универсального отчета ( в том числе и те, которые я получаю после семинаров).
После перехода на 3.1.14 Универсальный отчет у меня не открывается, сообщение, которое при этом выходит — во вложении.
У коллеги первоначально Универсальный отчет открылся, но когда она выбрала другую настройку, повторилась моя ситуация, т.е. Отчет перестал открываться с той же ошибкой.
Тренируемся на копии. Удалили все наши существующие настройки для отчета. Отчет не открывается. Может быть вы знаете как решить эту проблему?

Все комментарии (4)

  1. Разобралась сама.
    Ошибка возникает, если работать под Толстым клиентом.
    Почистила свой профиль на компьютере и работаю только под Тонким клиентом теперь.

    1. Здравствуйте! А на какой версии платформы работаете?

  2. Доброе утро.
    Платформа 8.3.14.2095

    1. Доброе! 🙂
      Подумала, что это может быть платформенная ошибка. Можно попробовать обновить платформу на 3.1.16 или 3.1.17.
      Об произошедших изменениях платформы смотрите наши материалы:

      И еще как вариант, можно попробовать почитить кэш: Очистка кэш 1С 8.3.

Комментарии закрыты.