Условия труда

Добрый день.
В начислении зарплаты и взносов есть колонка Территория/Условия труда.
При дубль-клике открывается форма с возможностью указать Условия труда(понятно, что ещё должен быть Табель с указанием периода , на который приходятся эти самые условия труда).
После перехода на релиз 3.1.14, в этой форме появилась новая колонка. Я перекопала всю информацию об изменениях в текущей и предыдущих версия и не нашла для какой цели добавили эту интересную колонку. Что должно/может быть в ней указано.
Просвятите, пожалуйста. Вдруг нам это очень необходимо , а мы не знаем.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! Скорее всего данный реквизит видно по ошибке, т.к он является служебным, присутствует в большинстве документов, но недоступен для редактирования.

    Если попробовать ввести значения:

    И провести документ будет ошибка:

    Получается значение реквизита «Ранее начислено» из формы «Распределение по территориям и условиям труда» не переносится в табличную часть документа «Разовое начисление», хотя в ней данный реквизит тоже есть, отсюда ошибка при проведении.

    Я дополнительно написала письмо разработчикам, но судя по программному коду. данный реквизит служебный и не должен быть виден пользователю.

Добавить комментарий