Убрать информацию о времени из РЛ

Вопрос задал Андрей Г.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день.
В мае для сотрудников, которые работали в нерабочие дни в период 04-07 мая, ввели дополнительное начисление «Доплата (COVID-19) май 2021». Т.к. программа не разделяет виды времени ОН и Я, показатели отработанного времени внесли через документ «Данные для расчета зарплаты. Но в расчетном листке в графе «Оплачено» у данного начисления выводится количество дней всего отработанных сотрудников в мае. Как можно убрать данную информацию из РЛ, чтобы было пусто?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

     

    В самом РЛ сделать так чтобы по одной надбавке не выводилось оплаченное время нельзя, можно только скрыть колонку вообще. В настройках РЛ флажок «Выводить оплаченное отработанное время».

    В данное поле выводится количество дней/часов, которые указаны в Начислении зарплаты в колонке «Отработано (оплачено)». Приложите скриншот настроек этой Доплаты. Как заполнится графа 2Отработано (оплачено) зависит от настроек начисления.

  2. Добрый день! У Вас количество часов вносится как показатель. И в колонку «Отработано (оплачено)» выводится количество часов Явки (вида времени, который указан на вкладке «Учет времени»). Как я понимаю, у Вас не используется никакой особый вид время для отражения оплачиваемых нерабочих дней, они обозначены просто как «явка» и выделить их невозможно.

    Есть два варианта:
    1)назначать надбавку на срок с 4 по 7. Для этого придется перенастроит надбавку на «Ежемесячно» и назначить в плановом порядке документом «Назначение плановых начислений. Тогда, кстати и свой показатель не нужно использовать. Можно брать типовой «ВремяВЧасах». Программа посчитает время только за дни надбавки и их поставит и в колонку «Отработано (оплачено)».
    2)Ввести новый вид времени для оплаты работы с 4 по 7 мая. В основную доплату добавить этот вид времени как «Дополнительный вид времени», а доплату привязать только к этому виду времени. Таким образом тоже: программа сможет автоматически посчитать кол-во часов и из поставит в «Отработано (оплачено)». А Ваш показатель не нужен. Можно сделать настройку начисления «Только если введен вид учета времени».

    Мне кажется первый способ менее трудоемкий, я бы рекомендовала его.

    Пишите, если будут вопросы по настройке!

Комментарии закрыты.