Добрый день.
В ЗУП 2.5 в сдельном наряде была возможность работать с подневным табелем (рис.1, рис.2). При этом на первой закладке у меня в каждом сдельном наряде много техопераций (сейчас в 3.1 это виды работ).
Соответственно – при условии, что сотрудник, например какие то дни работает в одном цехе, какие то дни в другом и какие то дни в третьем – можно было в каждой такой сделке указать в какие именно дни этот сотрудник работал именно в этом цехе. И указать это в одном документе. Посчитать от этого долю его зарплаты в этом документе. Т.е. сразу решить все вопросы в одном документе.
Сейчас в ЗУП КОРП 3.1. такого нет.
Можно отдельно сделать внесение работ по оперативному табелю и с жестко указанными видами работ (рис. 3, рис. 4, рис.5). И отдельно можно создать сдельные работы в котором данных табеля нет (рис. 6, рис. 7).
Вопрос 1. Основной. Каким образом можно реализовать схему в 3.1 как в 2.5.
Вопрос 2. Для чего вообще нужен оперативный табель (рис. 3, рис. 4, рис. 5) и как он связан с обычным табелем (документ «Табель»).
Вопрос 3. Что указывается в оперативном табеле по строке с видом работ (Работа автотранспорта) на рис. 5 (это количество или уже рубли; почему здесь нельзя как в сделке ввести и количество и цену за единицу)?
Вопрос 4. Если сравнить рис 6 сравнить с рис 5, то почему в 6 рисунке можно увидеть шаблоны проводок, а в 5 рисунке нельзя изменить шаблон проводок (он внутри вида работ, в нашем случае работа автотранспорта)? Или вообще в 5 рисунке шаблон вида работ никак не сыграет роль и начисленная зарплата не отразится по данному шаблону?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Здравствуйте!
1. К сожалению. без программиста, реализовать внешний вид как в 2.5 не получится
Если в Шаблоне данных поставить параметр Выполнение работы за один день, то мы будем вводить на каждый день отдельный документ. Прикладываю скриншот для примера.
2.Сводный табель нужен для того, чтобы рассчитать зарплату за суммарное количество часов в месяц. Например, в организации много сменных графиков, которые не поддаются циклу. Организация в ЗУП табель не ведут, формирует его самостоятельно, отдельно от программы. То есть в ЗУП не нужно вводить в каждый день сколько часов какого времени отработано. В таком случае вводят сводный табель, в который ввод общие количество отработанного времени для расчета зарплаты. Сложности возникают, когда не верно ввели время и нужно пересчитать прошлый период. ИЛи когда сотрудник заболел и забыл сообщить. То есть сводный табель вводится в замен документу Табель.
3. Вводим отработанное время. Деньги мы не вводим, так как программа нас не пойдем. Не реализован в таком виде это функционал. Требуется доработка программы для ввода сумм
4. Не уверена, что я правильно понимаю, о каких рисунках речь.
Документ Данные для расчета зарплаты- Оперативный табель делает движение в регистр Регистр накопления «Данные оперативного учета рабочего времени сотрудников» . Поэтому и пройдут данные о вводе сумм начисления.
Данные для расчета Сделка делает движение в регистр Регистр накопления «Значения оперативных показателей расчета зарплаты (для сотрудников)»
Приложение