Табель учета рабочего времени

Добрый день.

На релизе 3.1.8.185 конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом, ред.3» обнаружила следующее:
1) вводим документ «Табель учета рабочего времени» на Ноябрь 2018 г на сотрудника Иванов И.И. Сотрудник работал весь месяц по графику 5-дневной рабочей недели;
2) вспомнили, что забыли ввести документ «Больничный» и вводим его в Ноябре 2018 г за Ноябрь 2018 г 29.11.2018 г;
3) документ «Табель учета рабочего времени» перезаполнить ЗАБЫЛИ;
4) формируем документ «Начисление зарплаты и взносов» за Ноябрь 2018 г.

Программа ВИДИТ, что сотрудник был на больничном, т.е. полностью игнорирует то, что мы ранее зарегистрировали документом «Табель учета рабочего времени», что сотрудник отработал весь месяц не покидая рабочего места.

Ранее, на релизах 3.1.7…, в этой же ситуации документ «Начисление зарплаты и взносов» начислил бы зарплату сотруднику за ВЕСЬ месяц, т.к. «Табель учета рабочего времени» имел приоритет. А сейчас, на релизе 3.1.8.185 можно абсолютно не корректировать документ «Табель учета рабочего времени», т.к. документ «Начисление зарплаты и взносов» видит, что у сотрудника был НЕВЫХОД.

Не нашла в описании изменений к программе, что менялся бы механизм работы документа «Табель учета рабочего времени». Как вы считаете, это ошибочное или задуманное поведение программы? Сейчас действительно можно не перезаполнять документ «Табель учета рабочего времени» и при начислении зарплаты программа сама увидит Невыходы? Может быть я не поставила какой-либо флажок в настройках программы?

Заранее спасибо за ответ.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Здравствуте! Уверены, то на 3.1.7 программа вела себя иначе?
    В ЗУП 3 приоритет неявок пр  расчете зарплаты выше, чем табеля. (Так было если не всегда, то давно).
    Цитата из статьи Учет рабочего времени в 1С:ЗУП 8:  «Например, если провести документ Отпуск после проведения документа Табель, то отпуск будет исчислен и учтен при расчете зарплаты, но отчет по форме Т-13 не будет соответствовать зарегистрированному в информационной базе документу Табель.»  (стать 2017 года).
    У Вас нарушена последовательность действий.  Перезаполнять табель нужно. Иначе отчет Табель сформируется по данным некорректного документа Табель, а при расчете неявка будет учтена.

    1. Спасибо за ссылку на статью.

      Кстати, в этой ситуации отчет «Табель учета рабочего времени (Т-13)» тоже видит Неявку, несмотря на неправильно заполненный документ «Табель учета рабочего времени».

      1. Действительно, в 3.1.8 отчет Табель отражает дни отпуска, несмотря на документ Табель. В 3.1.4 не отражал. На других версиях не проверяла.
        Неправильно заполненный документ все равно следует перезаполнить.

Комментарии закрыты