Здравствуйте.
Происходит смена организационно-правовой формы из ООО в АО. Ничего не меняется, сотрудники все остаются. Правильно ли я понимаю, что необходимо подать ЕФС-1? Как правильно заполнить? Еще какие-нибудь отчеты надо подавать?
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Правильно ли я поняла, что у Вас происходит смена наименования организации?
При смене наименования организации в первую очередь необходимо сообщить об этом в регистрирующую налоговую инспекцию. Для этого нужно подать заявление по форме Р13014 в течение 7 рабочих дней с момента составления протокола или решения о смене наименования.
В самой программе ЗУП не хранится история наименования организации.
Предлагаю Вам сделать копию базы, чтобы если понадобятся документы за прошлые периоды со старым наименованием организации, у Вас не возникло проблем.
Работаем в базе, в которой меняем название в настройках организации.
При изменении наименования страхователя на зарегистрированных лиц, продолжающих работать в организации, необходимо подать сведения ЕФС-1 Подраздел 1.1 о переименовании.
Для формирования ЕФС-1 Подраздел 1.1 по мероприятию Переименование используем документ Регистрация трудовой деятельности.
Как в ЗУП провести данную регистрацию посмотрите в статье по ссылке Переименование организации в ЕФС-1 Подраздел 1.1 .
Может Вам будет полезна статья Как отразить реорганизацию ООО в кадровых документах? .
При сдаче Персонифицированных сведений и других отчетов, а также отчета Сведения о страховом стаже, ЕФС-1 подраздел 1.2 по итогам года, трудностей никаких не должно быть. Все Ваши сотрудники в СФР «привязаны» к Регистрационному номеру страхователя, а он у Вас не меняется.
Если я Вас не так поняла, напишите, пожалуйста.