С 2019 г перешли с ЗУП2.5 на ЗУП3. В Бухгалтерии8.3 работаем с 13 года. Настраиваю синхронизацию данных ЗУП3-Бух. Данные о зарплате выгружаем «сводно по сотрудникам».
В настройках 1СБух указано, что «Учет затрат» ведется по каждому подразделению. Вследствии чего, например, на 25 счете включен учет по подразделениям.
В ЗУП2.5 мы настраивали для нескольких производственных отделов одну и ту же проводку по 25 счету (т.е. указывали нескольким мелким отделам, схожим по функциональности, и крупному отделу один и тот же «Способ отражения зарплаты в рег. учете», в котором был указан 25 счет и жестко определены оба субконто: конкретный крупный отдел и статья затрат «оплата труда»).
После перехода на ЗУП3 такую настройку не могу сделать (в 1СБух в справочнике «Способы учета ЗП» можно выбрать только одно субконто — статью затрат). Не могу указать конкретный отдел, он подбирается автоматом из подразделения, хотя в ЗУП3 так же настроен нескольким отделам один способ отражения (см. скриншот).
Как быть, ведь по мелким отделам мы не учитываем расходы на приобретение материалов (только по крупному), поэтому теперь 25счет по ним не закроется.
Обратилась в 1С с предложением: «В справочнике «Способы учета ЗП» добавить возможность указания субконто-подразделения. Не указано — подбирается автоматом из подразделения документа «Отражение зарплаты в бухучете». Указано подразделение в справочнике «Способы учета ЗП>»- проставлять его». Мне отказали (Цитата: «Подразделения в проводки подставляются автоматически, в соответствии с подразделением, в котором работает тот или иной сотрудник. Это видно в документе «Отражение зарплаты в бухучете». Подробности настройки отражения в учете и обмена данными между ЗУП 3.1 и БП 3.0 описаны на ИТС https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34726:zup30
Иных вариантов нет.»)
А работать то надо (раньше то работало это на типовых конфигурациях). Одна надежда на вас… Какие пути решения предложите ?
Все комментарии (15)
Комментарии закрыты.
Скриншот
Здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом.
Можно попробовать после настройки синхронизации вручную именить сопоставление в регистре сведений «Соответсвие объектов информационных баз»: установить соответствие нескольких подразделений из ЗУП одному нужному крупному подразделению. Таким образом, у Вас после синхронизации в Отражение зарплаты в бух. учете сразу подставляться нужные подразеления. Вот тут: Настройка соответствий подразделений ЗУП 3.1 и БП 3.0 есть внешняя обработка для настройки соответствия. Обязательно попробовать сначала на копиях баз.
Интересное предложение, спасибо, попробуем и отпишусь…
Хорошо!
Здравствуйте! Интересно узнать, получилось ли нужным образом настроить синхронизацию подразделений?
Была занята НДФЛ, так что эти вопросы на время отложила. На этой неделе проверю, так как иначе у нас не закрытие месяца не пройдет…
Не понятно как пробовать-проверять. На реальных базах не хотелось бы. В существующей синхронизации записаны параметры подключения к базе. Заменить пути не получается (стандартными средствами не нашла как). Создаю новую синхронизацию в ЗУП (на этот раз хотела настроить обмен через файл, чтобы иметь возможность как-то контролировать этот процесс), префикс БП для бухгалтерии уже не дает использовать (есть такой). А новый префикс — это новая нумерация документов…
Уже нашла как изменить параметры баз: еще/Настройки подключения…
Только вот сомневаюсь: оставить прямое подключение ,просто поменять пути на локальные базы. Или все такие настроить через сетево проще будет и надежней, когда речь идет об изменении прошлого периода
Доброе утро! Ни в коем случае ни на рабочих базах, только на копиях! Хорошо, что Вы нашли как изменить настройки подключения. Либо можно перенастроить синхронизацию с нуля, удалив старые настройки в обеих базах. Главное — не затронуть пока рабочие базы! Способ синхронизации: прямое подключение или сетевой каталог — роли не играет. Прямое подключение удобнее: «синхронизировать» достаточно нажимать в одной базе, а чрез каталог каждый раз в обеих базах. Я бы использовала именно прямое подключение.
не дописала фразу… Или все такие настроить через сетевой каталог- проще будет и надежней, когда речь идет об изменении прошлого периода (не понятно что куда приедет, чтобы не тренироваться — повторять потом циклы: распроведение в БУХ, изменение в ЗУП, синхронизацию , проведение в БУХ. У вас больше опыта по настройке синхронизации, посоветуйте, второй вариант по-моему будет предсказуемей…
Спасибо, все сделала по вашему совету, получилось! Настроила сопоставление подразделений в регистре сведений «Соответствие объектов информационных баз» в ЗУП (данные УИД взяла из соответствующего регистра в БУХ, там они были без галки «Объект выгружен по ссылке»). Сняла галку «Объект выгружен по ссылке» (а то первоначально не понимала, почему, несмотря на все настройки, все равно из ЗУП в БУХ выгружаются подразделения по наименованию, минуя настройку, немного неудачное название реквизита). Перезаполнила «отражение зарплаты»в ЗУП, чтобы зарегистрировалось изменение, выполнила синхронизацию. В Бух утвердила, провела, посмотрела ОСВ — ненужные мелкие подразделения ушли. Эти подразделения и настройки их синхронизации наверное лучше удалить из Бух, чтобы не путать бухгалтера?
Это замечательно! Я бы советовала ввести еще один месяц. И, если решите удалять подразделения, то удалить тоже сначала в копии. А после удаления провести синхронизацию и проверить, что в ЗУП эти подразделения не пометились на удаление.
Вроде проверила — все нормально… Даже выбирала в БУХ помеченные (но не удаленные пока физически) подразделения в отражении ЗП — в документ «Отражение ЗП в Бухучете» в ЗУП все нормально, не приехало в ЗУП после синхронизации
Здравствуйте! Значит все хорошо! Очень рада, что вопрос решен! 🙂
И спасибо за обратную связь!