Синхронизация подразделений между ЗУП и БП

Вопрос задал Ирина М.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Бухгалтерия КОРП, ЗУП Проф, все свежие релизы.
Добрый день! Подскажите пожалуйста: как правильно вводить новое подразделение (обособленное)? Сначала в бухгалтерии или сначала в ЗУП? У нас получилось так, что сначала его создали в бухгалтерии и оно использовалось в каких-то документах. И только потом туда стали принимать сотрудников и создали его в ЗУП. После чего при синхронизации подразделения в бухгалтерии задвоились. Откуда правильно надо начинать?

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Новые подразделения, как из БП в ЗУП , так и из ЗУП в БП попадают только те, которые есть в документе «Отражение зарплаты» создать изначально можно в любой из баз, а другую перенести вот таким способом: Как создать физическое лицо в 1С Бухгалтерии для дальнейшей правильной синхронизации с 1С ЗУП?

    Сейчас можно в Бухгалтерии провести обработку Поиск и удаление дублей в 1С, схлопнуть задвоившиеся подразделения в одно.

  2. Юлия, добрый день! У нас подразделение, а не физическое лицо, как в этом примере. Нам для правильной синхронизации без дублирования подразделения нужно одинаково с бухгалтерией заполнить что?

    1. Здравствуйте! Я дала Вам ссылку не на ту публикацию, на которую хотела. Названия просто похожи. Хотела вот на эту: Можно создать физическое лицо в 1С:Бухгалтерии предприятия 3 и затем перенести его в 1С:ЗУП 3?.

      А вот по каким первичным признакам сопоставляются подразделения в ЗУП и БП, затрудняюсь с ходу сказать, надо лезть в конфигуратор. Предполагаю, что сверяются Наименование и Код, если они будут одинаковыми, то задвоения не должно произойти. Но я ещё это проверю точно и отпишусь Вам.

  3. Здравствуйте! Насколько я истолковала правила обмена, сопоставление происходит по реквизитам: Код, Родитель (вышестоящее подразделение), Владелец (организация) и Наименование.

Комментарии закрыты.