Штатное расписание

Вопрос задал Ольга П. (Нижний Новгород, Нижегородская область)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.15.96) Здравствуйте ! Штаное расписание у нас заведено в в виде иерархического списка . Нельзя ли отчет «Штатное расписание форма Т-3» выводить на печать в таком же виде ? Если это возможно то как его настроить. Спасибо

Все комментарии (22)

  1. Здравствуйте!

    К сожалению, вывести отчет Штатное расписание (Т-3) в иерархическом виде не получится. Попытаюсь объяснить, почему. Этот отчет строится по жестко заданному макету. В макеты можно вносить изменения, но только небольшие, косметические: убрать вывод реквизита, или добавить текст в определенном месте. Но повлиять на структуру выводимого макета на пользовательском уровне не получится.

    Если такой отчет нужен для аналитических целей, то можно взять за основу отчет Анализ штатного расписания и его перенастроить: вывести данные по позициям и размеру оклада. Надбавки вытащить отдельными колонками не получится, но можно вывести информацию об общей сумме ФОТ позиции.

    Вот настройки отчета:

    Вот результат:

    Если настройка понравится, но возникнут трудности, пишите, разберем более детально.

  2. Да , я же исправила под себя «Штатную расстановку» .Решила и «Анализ сделать » , но у не встает оклад меня почему-то . И поля у меня встают у группировки «Подразделения»

    1. Приложение

      Чтобы появился оклад, нужно выводить не группировку Позиция, а Детальные записи. Для этого нужно открыть щелчком группировку Позиция и очистить поле (не удалить строку совсем, а оставить пустое поле).

      «И поля у меня встают у группировки «Подразделения»»
      Вот эту фразу не поняла. Расшифруйте, пожалуйста

  3. Светлана , извините — не доходит . Убрала группировку по позиции — появились детальные записи .Пытаюсь ввести поля — курсор перескакивает на группировку подразделения и дает ввести поля там.

    1. «Пытаюсь ввести поля» — это уже на вкладке Поля?
      Тогда нужно встать в структуре отчета на самую верхнюю группировку «Отчет». Посмотрите на моем скриншоте, она у меня выделена желтым, потому что курсор как раз на ней. И вкладка Поля отображается именно для этой группировки.

  4. Я ошиблась — они так и стоят на «Отчете»

    1. Хорошо, а сам отчет как формируется, покажите?

    1. Нашла более удобный варианта настройки. Записала для Вас небольшое видео по настройке отчета с нуля: Анализ штатного расписания с окладом.

      Обратите внимание: в конце видео у меня Оклад был включен в группу «Отклонение», а ее вывод в отчете отключен. Возможно, поэтому и у Вас не получалось вывести оклад. После того как я вытащила Оклад из группы «Отклонение» он выводится в отчете.

  5. Спасибо за Видео ,Оклада в отклонениях у меня не было . Ну не хочет он у меня появляться . У меня бюджетная зарплата . Может я чего-то не вижу .Не буду Вас больше мучить. Спасибо

    1. Скажите, по видео получилось настроить? То что у Вас ЗГУ, а не ЗУП по идее тут не должно влиять

  6. Мне кажется тоже не должно , никаких бюджетных нюансов в этом отчете нет .Пробовало по видео , все вроде так Если сделать пробную базу с какими-т о левыми данными и отправить. Или у вас это не принято ?

    1. Я попрошу технических специалистов завтра разместить ссылку на скачивание настроек отчета. Тогда сможете их подгрузить в свой отчет. Напишу, как будет готова ссылка на скачивание.

  7. Оклад удалось вытащить таким образом

  8. Хотя понимаю что это неправильно . Жду все-таки ссылку на скачивание настроек . Хочу понять что я делаю не так

    1. Вот ссылка на скачивание настроек: Настройки отчета Анализ ШР с окладом.

      Изначально я выводила оклад, как получилось у Вас. Но потом заметила, что он у меня не всегда выводится верно. Тот, который выводится в этих настройках, у всех указан коректно.

  9. Здравствуйте ! Загрузила настройки в бюджетную программу — оклада нет , во внебюджетную -есть

    1. Значит и правда разница в программах. Оставьте тогда свой вариант настройки

  10. Спасибо Вам большое

    1. Надеюсь, что смогла чем-то помочь 🙂

Комментарии закрыты.