Расчет при увольнении

Вопрос задал Ирина Ш.

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день!
Учет в ЗУП 3 ведется с 01.01.2018. Данные на начало периода не заносились, утверждено штатное расписание и занесены формальные приказы о приеме от 01.01.2018. 09.04.2018 увольняется сотрудница. Как корректно занести (можно цифры вручную в документе) по имеющейся в распечатанном виде справке-расчета компенсации отпуска при увольнении, чтобы корректно начислились все налоги? Спасибо.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    В документе Увольнение на вкладке «Компенсации отпуска» выберите «Компенсировать неиспользованный отпуск» и укажите количество дней, за которое должна рассчитаться компенсация. Расчет произойдет на вкладке «Начисления и удержания»

  2. Там рассчитывается сумма, не равная той, которая рассчитана в другой программе. Могу ли я на закладке Начисления и удержания вручную поставить сумму, это будет корректно?

    1. Да так можно делать. Но чтобы так не делать каждый раз, когда по какому-нибудь сотруднику рассчитывается средний, лучше внести в ЗУП 3 сведения о заработке за предыдущий год, чтобы средний считался автоматически верно.
      В какой программе Вы вели учет зарплаты до этого?

  3. До этого данные программы нам не передали. Где и как завести сведения о заработках сотрудникам?

    1. Уточните пожалуйста в какой программе велся учет до того, как Вы начали работать в ЗУП 3?

Комментарии закрыты.