Сервис Кабинет сотрудника

Вопрос задал Ольга Б. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте! Работаю в программе ЗУП 3.1 базовая версия релиз 3.1.23.68
Уже год пользуюсь сервисом, но первый раз получила Запрос от сотрудника на отпуск.В программе работаю, как руководитель компании одна, с полными правами.Сотрудник написал запрос на отпуск, я его получила, дала согласие, но программа в моем Кабинете на вкладке Руководителю требует согласования кадровой службы.Что это значит, что делать, если у меня ее нет? В настройках организации я поставила себя в строку Руководитель кадровой службы.Но это ничего не изменило.

Метки вопроса: 1С-Кабинет сотрудника

Все комментарии (15)

  1. Здравствуйте!
    О процессе обмена документами по отпускам посмотрите в записи семинара: ЗУП 3.1: Кадровый электронный документооборот в 1С. Эта тема начинается с 01:32:19. Я так понимаю, что у Вас первые три этапа выполнены, а «затык» на четверном. На этом этапе должна была поступить задача в 1С в раздел «Мои задачи». Проверьте, у вас отражается задача?

  2. Добрый день, Юлия!

    Я слушала внимательно семинар и даже задавала вопросы, но не получила ответы.
    Во-первых, есть ли разница в функционале сервиса Кабинета сотрудника в ЗУП КОРП и ЗУП базовой, так как примеры были показаны в ЗУП КОРП? У меня, например, в личном Кабинете сотрудника нет раздела Документы.А в ЗУПе в Кабинете нет настройки функциональности сервиса, вернее они минимальные.Высылаю мои результаты.У меня есть Заявление в Задачах, но кнопка Выполнена не активна.

    1. Давайте посмотрим как настроены исполнители заявок. Откройте Кадры/Зарплата — Сервис 1С:Кабинет сотрудника — Настроить правила обработки заявок. Приложите скриншот.

      Нет, в версиях ЗУП различий быть не должно. давайте посмотрим скриншот настроек функциональности сервиса из вашей базы.

  3. Добрый вечер, Юлия!

    Прилагаю скрин-шот.

    1. Понятно, тут все настроено.
      Я вижу у Вас в Моих задачах еще одну заявку на отпуск с такими же датами. Это что за документ? По этому же сотруднику? Не задвоилась ли она?
      А по той задаче, что Вы прикладывали стоит статус «Выполнено». Вы нажимали кнопку «Выполнено» не припоминаете? Документ Отпуск для этого сотрудника в базе уже создан?

  4. Спасибо, Юлия, что уделяете мне внимание в нерабочее время! Если Вы спрашиваете о задаче 2005 и 2006, то да они на одного сотрудника, но одна из них не проведена, так как я пробовала разные варианты в поисках решения и второй раз нажала к исполнению.Я не нажимала кнопку Выполнена, так как она бы и решила весь вопрос (из моих знаний по семинару Светланы З.)
    Документ Отпуск сделан был раньше-я тоже об этом пожалела, так как раздел Документы по Задаче предлагает создать этот документ, но я испугалась задвоения Отпуска, а выбрать уже созданный не предлагается.Может в этом и ошибка.Если не введен документ в этом разделе, то кнопка Выполнить неактивна. Только что провела эксперимент, скопировала свою базу в КОПИЮ, создала документ Отпуск-он создался, сначала с нулевыми суммами, и кнопка Выполнена стала активной.Теперь не знаю попробовать этот вариант в рабочей базе?

    1. Здравствуйте! Я сегодня еще попробую протестировать и напишу Вам по итогу.

      Что касается отсутствия в самом сервисе вкладки «Документы», то тут дело может быть в версии самого сервиса1С:Кабинет. Он не обновляется автоматически, для этого надо писать в тех. поддержку . Нажмите в Кабинете кнопку i вверху справа. Какая версия сервиса? Самая последняя — 5.0. Если ниже, то напишете на support@1c-cabinet.ru, попросите обновить.
      В ЗУП все настройки Кабинета появились? Если нет, то приложите скрин настроек из своей ЗУП.

    2. А еще уточните, пожалуйста, документооборот заявлений на отпуск перееден в КЭДО: ЛНА выпускали? этот сотрудник давал согласие на КЭДО? Или он Вам заявление еще и на бумаге принес? (Вы писали, что документ Отпуск ввели еще раньше обработки заявки поэтому уточняю).

  5. Добрый вечер, Юлия! Когда я создавала кабинеты сотрудников, никакого особого согласия сотрудника не требовалось.Но, если бы кто-то не захотел, то и я не смогла.Все согласились. Я, в основном, отсылала зарплатные листочки и разные справки.
    Официально мы не перешли на КЭДО (пока я не разобралась, что лучше и не отладили сервис), поэтому ЛНА я не создавала, да и микро-предприятиям они необязательны( или я ошибаюсь?). Конкретно, этот сотрудник не приносил заявление на бумаге, так как работает удаленно.

    1. Понятно, значит у Вас заявление в КЭДО не переведены. Значит либо надо оформить все корректно хотя бы с данным сотрудником на удаленке: получить от него согласие, и издать ЛНА. Закон не запрещает нам ввести КЭДО с одним сотрудником. Марина Аркадьевна об этом рассказывала: Электронный кадровый документооборот и порядок обработки персональных данных. Законодательный обзор.
      Или же он Вам должен будет все равно выслать заявление на бумаге.

      Это я к тому, важно ли нам вообще восстановить всю эту цепочку в ЗУП. Если бы это было КЭДО, т да, было бы принципиально важно все восстановить, подписать электронными подписями и т.п.

      Я пыталась смоделировать Вашу ситуацию, но у меня не получилось воспроизвести, чтобы заявка без привязанного документа Отпуск, учитывалась как выполненная, а также не поняла, каким образом у вас появилось несколько задач по одному заявлению сотрудника.

      Но если у вас есть активная задача, из которой в копии у Вас получилось создать Отпуск, то в рабочей базе тоже можно привязать Отпуск к этой задаче. Только не создавайте новый документ, а щелкните правой клавишей, и добавьте уже существующий документ Отпуск.
      Отпишитесь по результату.

  6. Здравствуйте, Юлия! Спасибо за помощь!
    Я немного отвлеклась на семинары по отчетам, но Кабинет сотрудника продолжаю осваивать.Я, по Вашей подсказке, обратилась в техподдержку Кабинета. Кабинет обновился, появились Разделы, которых не было-как в ЗУПе-расширенные настройки функциональности сервиса ( в т.ч. настройки для контроля заявлений сотрудников на отпуск), так и в самом кабинете -Раздел документы.Изменилась картинка с согласованием кадровой службой. Привожу новую в скриншоте.
    Далее, я поняла, что надо создать подписи самим сотрудникам.
    Привязать Отпуск к задаче пока не получилось — пробовала правой кнопкой. Сейчас буду пробовать делать по «уму».
    Мне нужна практика не только для своей организации, сколько для внедрения и обучения клиентов.
    Что является основным действием в программе ЗУП или Кабинете, что означало бы » с конкретным сотрудником ведется КЭДО»? С созданием ЛНА я согласна.Как отслеживать обновления Кабинета, где сообщаются актуальные релизы? ЗУП я обновляю регулярно!
    Юлия, еще раз благодарю за поддержку!

    1. Здравствуйте!
      А Вы пробовали добавлять отпуск в той закрытой задаче или в другой, которая доступна на редактирование (по прошлым скринам у Вас была такая задача. или она не с этой заявкой связана)?

      Я предлагаю попробовать пометить ту злосчастную задачу как не выполненную. но это обязательно на копии базы проверить сначала.
      Воспользуемся обработкой из раздела Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Групповое изменение реквизитов. Обрабатывать будем объект «Задача». В отборе нужно точно выбрать ту самую задачу: Ссылка Равно и выбираете именно ее. В обработке по кнопке «Дополнительные возможности» установите флажок «Показывать служебные реквизиты».
      Появятся для поля «Выполнена». В одном выбор Да/Нет — установите нет. А в другом дата выполнения — тут просто поставьте флажок, чтобы поле осталось пустым — тогда дата должна очиститься.

      После этого в задаче должны пропасть надписи, что задача закрыта, и появиться возможность добавить отпуск правой кнопкой мыши.

      Что является основным действием в программе ЗУП или Кабинете, что означало бы » с конкретным сотрудником ведется КЭДО»?
      В Кабинете какого-то специального пунктика нет. Это — нормативная часть. Если в ЛНА прописано КЭДО и получено согласие сотрудников, это значит, что не будет бумажных документов, поэтому принципиально важно, чтобы в системе все прошло корректно.
      Как отслеживать обновления Кабинета, где сообщаются актуальные релизы?
      Я не смогла найти, где посмотреть. 🙁 Похоже, что эта информация не публикуется. Спросила у коллег, если кто-то знает, я Вам сообщу.

  7. Здравствуйте, Юлия!
    Спасибо за подробный ответ! Конечно сервис нуждается в обкатке, много вопросов. А горячая линия Кабинета просит каждый вопрос высылать отдельной заявкой. Но вопросы взаимосвязаны! Попробовала Ваш вариант на копии базы, но во-первых не получилось сделать отбор задачи. И потом, я побоялась, что-либо менять, чтобы не испортить свой кабинет и сотрудника-они ведь без копии. Я попросила сотрудника сделать подпись, дать согласие на отпуск и после этого получила на почту свой Приказ на отпуск с его и моей подписью. Пока мне этого достаточно. В моем Кабинете против его отпуска остался статус Подготовлено. Я проделала почти тоже самое, только оформила отпуск другого сотрудника за свой счет. Поскольку, все было в правильной последовательности, то все получилось. В моем Кабинете против его отпуска стоит статус Согласовано. Спасибо, Юлия еще раз, наверно, можно мой вопрос закрыть!

    1. Спасибо, что поделились, что сделали!
      во-первых не получилось сделать отбор задачи
      В этом, думаю, я могла бы Вам помочь, елси приложили бы скриншот, что не получается.

      Но я понимаю Вашу боязнь что-то корректировать, чтобы не сделать хуже. Хотя мне кажется, что на Кабинете это бы не отразилось. Мы просто открываем задачу на выполнение.
      Но это конечно Ваше право!

      Тогда вопрос закрываю. Если вдруг передумаете, то в течение 3 дней еще сможете тут написать, или создайте новый вопрос.

      Успехов Вам в освоении 1С:Кабинет! ??

  8. Добрый день, Юлия!
    Еще раз спасибо за помощь. Я бы поработала с кабинетом, но навалилось много текущих дел, и отчеты, и КЭП, и камералка и ЛНА писать, и доп. соглашения к трудовым договорам и т.д.
    Вам тоже успехов во всем! Вопрос закрываю.

Комментарии закрыты.