Добрый день! Как выходить из ситуации, когда отправил ответ на запрос по ЛН в ЗУП 3.1. Ответы на запросы в СФР и состояние документа несколько дней «Отправлен в СЭДО». Крайний срок сегодня для «бесплатного ответа». При обращении в СФР, ответ один — не видим вашего номера процесса. Отправлять заново? Закрываем текущий процесс, создаем новый? Тех.поддержка Калуга Астрал отвечает «Технический анализ предоставляется по факту общих проблем и задержек при взаимодействии с СФР (бывш. ФСС) и не подтверждает конкретные даты передачи и содержимое документов т.к это технически невозможно. «.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Для подстраховки я бы сегодня отправила документ «Реестр прямых выплат», т.е. ответила по старой схеме. В этом случае у Вас уже сегодня будет протокол приема на руках, когда в остальных вариантах возможна задержка по времени.
Потому что, если мы сейчас будем отправлять исходящее сообщение, то можем столкнуться с ошибкой, что старый проактивный процесс ещё не закрыт. А эту проблему придется снова решать через СФР.