СЭДО нет входящего запроса

Вопрос задал Ольга К. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему не приходит входящий запрос. Мы уже отправили исходящее сообщение, принудительно получали за период, но все равно ничего нет. Сотрудник утверждает, что работает только у нас. Что делать, как отправить данные по БЛ?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (6)

  1. Добрый день!
    Нет мы работаем в 1С и все получаем в ЗУП.

  2. Добрый день! Здесь ещё может быть следующая проблема: если не отправляли по сотруднику документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО» при приеме на работу или отправили, но после начала больничного, то СФР входящий запрос не пришлет.

  3. Добрый день!
    Первый больничный по беременности и родам с отметкой приступить к работе с 19.09.2024г. По нему все хорошо.
    Пришел второй больничный на 54 к. дн. без доп. кода причины нетрудоспособности «020». По нему никак не приходит входящий запрос, а мы дважды отправляли исходящее сообщение и как на первичный БЛ и как на продолжение БЛ . Как рассчитать такой больничный?

  4. Можно попробовать позвонить в СФР, уточнить, возможно они по второму больничному ещё не сформировали входящий запрос.
    Если подключен личный кабинет страхователя на сайте СФР, то в нём можно попробовать посмотреть идентификатор данного больничного. Если он есть, то входящий запрос можно загрузить по нему как показано в публикации — Как принудительно загрузить входящий запрос по СЭДО в ЗУП 3.1?

Комментарии закрыты.