Здравствуйте! В ЗУП настроен обмен СЭДО с ФСС. Но входящие запросы от ФСС приходят в СБИС. Подскажите, пожалуйста, как настроить, чтобы запросы приходили в ЗУП?
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков:
Сделала запрос сообщений за период по Вашей инструкции. После запроса вышло сообщение, что получено 91 сообщение от ФСС. В форме Входящие запросы ФСС ничего не появилось.
Информацию о сообщениях нашла только в регистре Входящие сообщения СЭДОФСС, но содержимое сообщений в нечитаемом виде.
Скрин экрана с сообщениями.
Здравствуйте! Это ошибка в программе:
По Вашему запросу найдено 1 ошибок:
Ошибка 70000984
Код ошибки: 70000984
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 02.01.2022
Исправлена: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.18.364
Исправлена: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.21.15
Описание:
СЭДО. Сведения о застрахованном лице отмечаются как не принятые с ошибкой «Неизвестный статус: «PROCESSED».
https://bugboard.v8.1c.ru/search?page=0
Необходимо установить обновление или патч с номером EF_70000984
У нас релиз 3.1.18.364.
Добрый день! Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Отправила письмо разработчикам. Попробуйте написать на v8@1c.ru, потому что по вопросам СЭДО разработчики высылают обработку, с помощью которой выгружаются данные из регистра входящих сообщений СЭДО, данные отправляются им, они потом сообщают причину ошибки.
В прошлый раз, когда я отправляла похожее письмо, причина ошибки была в том, что в регистре не было сообщений с типом 111, поэтому данные не загружались.
Т.е. если ФСС не отправлял Вам сообщения с кодом 111, документы не загрузятся. Иными словами, пока нет данных для загрузки от ФСС.
Спасибо!
Добрый день! Пришёл ответ от разработчиков. Посмотрите в регистре «Входящие сообщения СЭДО ФСС», есть ли там сообщения с типом 111, только они отображаются в документах, остальные — нет, только в регистре:

Действительно, сообщений с типом 111 нет.
Смущает, что при запросе за период выдается сообщение : «Получено 95 сообщений».
А самих сообщений пользователь не видит.
Спасибо!
Вопрос можно закрыть))