СЭДО 2

Вопрос задал Анна М.

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.83/10)

Добрый день. ЗУП 3.1.18

Есть несколько вопросов по функционалу СЭДО:
1. При регистрации изменения лицевого счета по сотруднику не обновляются данные для отправки в рабочем месте «Сведения о застрахованных лицах ФСС». Причем выборочно. Не понятно где можно посмотреть какие данные должны обновиться. Возможно в каком то регистре фиксируются изменения и если их там нет, то не появиться Статус по сотруднику Требуется актуализировать.
2. Как то можно избежать постоянного нажатия Кнопочки «Получить из ФСС» для загрузки данных. Может это обновляться автоматически?
3. В списке «Сообщения ФСС об изменении ЭЛН» при загрузке всегда пусто. Почему? Входящие запросы загружаются. А эти сообщения нет.

Метки вопроса: СЭДО

Обсуждение (4)

  1. Здравствуйте!
    1. Тут нужно разбирать на конкретных примерах. На партнёрском формуя нашла одно обсуждение, где упоминалась аналогичная проблема: при изменении лицевого счета в Сведениях не появляется сообщение, что данные нужно актуализировать. К сожалению, невозможно это подтестировать на демо-базе.
    Есть вот такая зарегистрированная ошибка:
    Ошибка 30178221

    После обновления данных регистра «Сведения о застрахованных лицах (ФСС)» и выполнения регламентного задания «Очередь обработки кадровых данных ФСС» не появляется сообщение о необходимости актуализации адресов сотрудников, а также измененных данных уволенных сотрудников и сотрудников обособленных подразделений.

    2. Автоматической загрузки не предусмотрено, необходимо нажимать кнопку «Получить из ФСС».

    3. Пробовали нажимать  «Еще» — «Получить сообщения за период»? Период можно указать с 01.01.2022 по текущую дату. Что пишет при выполнении такой загрузки?

    1. 1. Нас интересует, хранится ли информация, что была изменена и требует аутуализации? Или при изменении сразу должно что то происходить? Т. Е. Мы хотим понять можно ли вывести как то список всех сотрудников, по ком были изменения и требуется подать данные в ФСС.
      И почему данный кейс с изменением нельзя протестировать в демобазе? Там же не требуется подключение к ФСС, что бы статус в регистре изменить
      2. Нет никакого регламентного, что бы оно отрабатывали изагружало данные?
      Если данные загружает пользователь с ограниченными правами по физ.лицам, то данные все загрузяться? Видеть он будет только доступных?
      3.пробовали нажимать все, никаких ошибок не происходит, загрузка заканчивается и все. Просто пустой журнал остается. Нужны ли какие либо настройки в базе для возможности загрузки? Возможно в учетной политике?

      1. Извините, пожалуйста за ожидание.
        1. Какого-то промежуточного места, где бы хранились изменения, и где их можно было бы просмотреть — нет. Есть регситр «Очередь обработки кадровых данных ФСС» и одноименное регламентное задание «Очередь обработки кадровых данных ФСС». в регистр пишется физ. лицо, по которому произошли изменения, но не сами данные.
        Вот тут построите ответ разработчиков: Отслеживание актуальности переданных Сведений о застрахованных лицах (ФСС). Однако нажимать каждый раз кнопку «Обновить данные регистра» не требуется — проверено на практике. Хотя из ответа можно сделать вывод, что это необходимо делать каждый раз.
        2. Это очень интересный вопрос! Но он скорее технический. Я посмотрела код процедур загрузки данных из ФСС в Конфигураторе и там не увидела, чтобы где-то проходил отбор событий по доступным физ.лицам. Получение сообщений происходит по всем. Однако, опять же, тут нужно бы протестировать как это работает,
        На практике обычно сообщения получает пользователь с доступом ко всем физ. лицам. А пользователи с разграничением прав уже будут видеть только «свои» сообщения. Возможна ли загрузка сообщений пользователем с ограничением по физ. лицам — нигде такой информации не нашла. Ну а чтобы протестировать нужна база с включенным обменом ФСС. Напишите данный вопрос в тех. поддержку на v8@1c.ru.
        3. Каких-то специальных настроек для получения сообщений об изменении ЭЛН нет. Т.е. ели в Вас приходят входящие запросы, то должны бы приходить и сообщения об изменении ЭЛН.
        Посмотрите нашу публикацию по возможным причинам: Сообщения ФСС об изменении ЭЛН.

    2. Очень оперативно отвечаете. Нет никакого смысла задавать вопросы если просто отписываетесь и никакого результата.

      2

Добавить комментарий