СЭДО ФСС

Вопрос задал Марина М.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый день.
С 01.02.23 столкнулись с проблемой.
Не приходят входящие запросы от ФСС .
При загрузке входящих запросов выходят Сообщения «Нет новых входящих запросов» либо ошибка 505 или 404 .
Новые ЭЛН не загружаются.
Процесс загрузки «Получить сообщения за период» идет , но новых сообщений нет
Однако если ЛН ввел сотрудник отдела кадров, то данные ЛН заполняются при нажатии «Получить из ФСС»

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!
    Да, сейчас некоторые подписчики столкнулись в такой проблемой.
    Если нажимать несколько раз подряд Еще- получить за период, то на 8-9 раз получается загрузить сообщения.
    Мы со свой стороны к сожалению, не можем протестировать такие вопросы. Рекомендую обратиться в техподдержку 1С- Отчетности.

    1. У нас, к сожалению, не подключена 1С-Отчетность. Просто выбраны сертификаты в настройках организации.

  2. Подскажите, пожалуйста, а есть еще какие-то варианты решения проблемы?

  3. Пробовали 15 раз загрузить за период — не помогает

  4. Подскажите еще , пожалуйста, если у нас не подключена 1с-Отчетность, а просто установлены сертификаты в справочнике организации, то мы все равно можем обратиться за помощью в техподдержку 1С-Отчетности?

  5. Приложение

    Скорее всего в таком случае нет.
    Ошибку 505 ни разу не встречала, а 404 — это ошибка на стороне ФСС. Коллеги поделились опытом, говорят большая загруженность в серверах Фонда, поэтому работает документооборот не стабильно.
    Предлагаю проверить Журнал регистрации (Администрирование — Обслуживание -Журнал регистрации). По кнопке Установить отбор -указать флажок Ошибка.
    Прикладываю скриншоты

    1. по журналу регистрации выдает ошибку 500:

      При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка:
      Ошибка сервера, код состояния 500.

  6. Значит проблемы на стороне ФСС. Есть вариант обратиться в службу поддержки ФСС lk_test@fss.ru, в запросе нужно указать рег.номер, написать, что неоднократно обращались к серверу СЭДО (то есть являются абонентами) и указать номера извещений, которые ожидают.

Комментарии закрыты.