Сбой синхронизации

Вопрос задал Татьяна С.

Ответственный за ответ: Кузанова Юлия (★9.67/10)

Здравствуйте!
15.07.24 запустила синхронизацию между ЗУП и 1С. Нужно было перенести ведомости на выплату зарплаты. Но вышло сообщение «Не удалось синхронизировать данные».
Опытным путем выяснили, что синхронизацию нужно запустить из 1С Бухгалтерии. Тогда все ведомости перенеслись. А из ЗУПа при запуске синхронизации выдает сообщение: «Не удалось синхронизировать данные».
Настройки синхронизации все верные.
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.30.15)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.156.21)
Подскажите, были ли у вас такие проблемы с синхронизацией? Или может к вам обращались с такой проблемой?

Все комментарии (8)

  1. Добрый день!
    Такая ошибка бывает, когда два раза запускают синхронизацию из ЗУП или БП. То есть мы вначале (если нет расписания) запускаем синхронизацию в ЗУП, потом в БП.
    Уточните пожалуйста, если создать тестовую ведомость и обменяться, нет ошибок?
    Подробнее о механизме синхронизации в публикации Синхронизация между 1С ЗУП 3 и 1С Бухгалтерией 3.0

  2. Добрый день, Юлия!
    Делала тестовую ведомость…Выдает ошибку. У нас есть еще одна компания, и там такая же проблема.
    Мы воспользовались услугами 1С-ка, он посмотрел и сказал, что видимо это ошибка релиза и в следующем релизе (скорей всего) ее исправят. Но если такая ошибка только у нас, то очень странно..

    1
  3. Добрый день!
    Массовых жалоб нет. Может где то указаны не верные настройки?
    Но если вы пишите, что потом синхронизация прошла-значит дело не в этом.
    То есть вы два раза запускаете в БП и все проходит?

  4. Добрый вечер. У меня возникла подобная проблема, возможно после обновления. Синхронизация перестала работать, но ошибок никаких не выдает, просто не синхронизируются из замеченного реглам. отчетность и начисления. Настройки не менялись. Бухгалтерия базовая 3.0.156.21, ЗУП базовая 3.1.30.15.

    1. По регламенту сайта мы разбираем конкретную проблему автора вопроса на его учетных данных. Вы можете следить за ходом обсуждения.

      Если хотите разобрать конкретно свою ситуацию на своих учетных данных, задайте отдельный вопрос в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ по ссылке >>

      Может у вас правила были дописаны? Или дата запрета загрузки? Вариантов может быть много, надо разбирать на конкретном примере

Добавить комментарий