Реорганизация ООО в АО

Вопрос задал Марина Н.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день, 15.03.2024г. произошла реорганизация ООО в АО в форме преобразования. Изменился ИНН и ОГРН. Как технически правильно в 1С ЗУП провести перевод из ООО в АО. Нужно ли создавать новую база? Сдавать промежуточные отчеты? Как переносить отпуска и начисления с ООО на АО?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!
    Хотела бы обратить Ваше внимание, что мы не аудиторы.
    Реорганизация всегда имеет ряд нюансов и особенность, которые следует учтонить у аудитором или у специалистов ИФНС.
    Посмотрите, пожалуйста обсуждение: Реорганизация предприятия. .
    Предполагаю,что начать решение лучше со специалистами ИНФС. Нужно у них уточнить
    — сдавать отчет 6 ндфл по закрытой организации нужно отдельно или можно будет отчитаться в конце года в рамках новой организации
    — тоже самое про отчет РСВ
    Если Вы спрашиваете про отпуска. правильно ли я понимаю, что сотрудников Вы не планируете увольнять. Будете оформлен кадровый перевод?

  2. Верно. Будет оформлен кадровый перевод.

  3. В таком случае для отчета ЕФС-1 будем делать документ Регистрация трудовой деятельности с мероприятием Переименования. Прикладываю ссылку на публикацию: Заполнение СЗВ-ТД при переименовании организации (до ЗУП 3.1.10.348 / 3.1.13.120) .

    Вы уточнили про отчеты 6 НДФЛ и РСВ? В зависимости от этого мы с Вами сделаем настройки в программе.

  4. Спасибо за ответы.

    1
  5. Я пока Вам не ответила про настройки 🙂
    Вопрос можно не закрывать, пока Вы не учтоните точно как нужно подать отчетность .

Комментарии закрыты.