Здравствуйте ! С 1 сентября произошла реорганизация из ОАО в ООО.
Как , когда и какие отчеты следует подать по ОАО и какие по ООО ?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
как реорганизацию правильно отразить в ЗУП Проф ?
Добрый день!
Обратите внимание, что мы не аудиторы, и консультируем по вопросам учета в ЗУП. А о том, как правильно с точки зрения законодательства мы не вправе давать экспертных оценок и рекомендуем обращаться к аудиторам.
Вопросы реорганизаций многогранны. И никак не реализованы в ЗУП. В основном это доработки переноса с помощью программистов и фирм франчайзи.
Скорее всего необходимо сохранить средний для расчета отпуска, остатки отпусков, данные для расчета больничных. Но расчет взносов и налогов начинать с нуля.
В основном на дату реорганизации фирма сдает за себя все отчеты. Затем отчетный период уже начинается по новой организации. Но бывают всякие реорганизации, что то может быть прописано в самом постановление о реорганизации.
Еще способ делают копии базы- которую оставляют с ОАО, а в рабочей базе ОАО меняют на ООО.
И получается, что сотрудник как бы тут уже и работает , и все данные для расчётов по нему есть.
Но так как отчетность сдавать с чистого листа (скорее всего) по новому ООО, и здесь надо обработка по обнулению регистров по ндфл и взносам. Это или программист или обслуживающая франчайзи.
Вот здесь Елена рассматривает способ «реорганизации» создаем филиала https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/reorganizatsiya-predpriyatiya-3.html
Спасибо. Почитала материал по ссылке . Интересует вопрос, где будет фигурировать признак филиала, который, как пишет Елена, нельзя убрать.
Этот вариант кажется наиболее приемлемым при реорганизации в ЗУПе. Он, правда, не решает вопрос с отчетами по СЗВ-ТД по старой и новой организациям.
Можно попробовать убрать затем с помощью программиста признак филиал.
В основном у фирм франчайзи есть опыт реорганизаций и доработки в этом вопросе.
По опыту СЗВ тд в каждом случае были свои требования. Необходимо уточнить в ПФР.
Обратите внимание, что мы не аудиторы, и консультируем по вопросам учета в ЗУП. А о том, как правильно с точки зрения законодательства мы не вправе давать экспертных оценок и рекомендуем обращаться к аудиторам. Я поискала информацию по Вашему вопросу и нашла мнение экспертов, что при слиянии организаций, это событие нужно отражать в СЗВ-ТД как ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ.
Ответы на вопросы по правилам заполнения СЗВ-ТД
вот здесь по поиску «реорганизация»
.