Реорганизация из ОАО в ООО

Вопрос задал Николай Л.

Ответственный за ответ: Юлия Кузанова (★9.81/10)

Здравствуйте ! С 1 сентября произошла реорганизация из ОАО в ООО.
Как , когда и какие отчеты следует подать по ОАО и какие по ООО ?

Обсуждение (4)

  1. Добрый день!
    Обратите внимание, что мы не аудиторы, и консультируем по вопросам учета в ЗУП. А о том, как правильно с точки зрения законодательства мы не вправе давать экспертных оценок и рекомендуем обращаться к аудиторам.

    Вопросы реорганизаций многогранны. И никак не реализованы в ЗУП. В основном это доработки переноса с помощью программистов и фирм франчайзи.

    Скорее всего необходимо сохранить средний для расчета отпуска, остатки отпусков, данные для расчета больничных. Но расчет взносов и налогов начинать с нуля.
    В основном на дату реорганизации фирма сдает за себя все отчеты. Затем отчетный период уже начинается по новой организации. Но бывают всякие реорганизации, что то может быть прописано в самом постановление о реорганизации.

    Еще способ делают копии базы- которую оставляют с ОАО, а в рабочей базе ОАО меняют на ООО.
    И получается, что сотрудник как бы тут уже и работает , и все данные для расчётов по нему есть.
    Но так как отчетность сдавать с чистого листа (скорее всего) по новому ООО, и здесь надо обработка по обнулению регистров по ндфл и взносам. Это или программист или обслуживающая франчайзи.

    Вот здесь Елена рассматривает способ «реорганизации» создаем филиала https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/reorganizatsiya-predpriyatiya-3.html

  2. Спасибо. Почитала материал по ссылке . Интересует вопрос, где будет фигурировать признак филиала, который, как пишет Елена, нельзя убрать.
    Этот вариант кажется наиболее приемлемым при реорганизации в ЗУПе. Он, правда, не решает вопрос с отчетами по СЗВ-ТД по старой и новой организациям.

  3. Можно попробовать убрать затем с помощью программиста признак филиал.
    В основном у фирм франчайзи есть опыт реорганизаций и доработки в этом вопросе.
    По опыту СЗВ тд в каждом случае были свои требования. Необходимо уточнить в ПФР.
    Обратите внимание, что мы не аудиторы, и консультируем по вопросам учета в ЗУП. А о том, как правильно с точки зрения законодательства мы не вправе давать экспертных оценок и рекомендуем обращаться к аудиторам. Я поискала информацию по Вашему вопросу и нашла мнение экспертов, что при слиянии организаций, это событие нужно отражать в СЗВ-ТД как ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ.
    Ответы на вопросы по правилам заполнения СЗВ-ТД
    вот здесь по поиску «реорганизация»
    .

Добавить комментарий