Реестр в ФСС

Вопрос задал Elly M.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. Сотруднику не выдают больничный лист в связи с карантином в больнице. Для оформления больничного листа работодатель должен отправить реестр в ФСС. Каким образом данный реестр сформировать в программе?

Все комментарии (8)

  1. А если нет номера листка, какой ставить сотруднику?

  2. Или заполнять для всех сотрудников одно и тоже, что указано в статье?

  3. Насколько мы поняли, необходимо заполнять одинаковые данные для всех.

  4. Сначала больничный создается, потом реестр сразу? Или делаются больничные, потом заявления, и на основании них делается реестр?

  5. Удобнее будет сначала создать копированием больничные, затем заявления и один реестр.

  6. При создании такого больничного листа с видом карантин, не видно галочки «Карантин по короновирусу». В чем может быть проблема?

  7. Приложение

    Галочка «Карантин по коронавирусу» появляется только после загрузки ЭЛН. В данном случае она не нужна, т.к. на основании реестра ФСС сформирует свои ЭЛН и пришлет их. В связи с этим разработчики рекомендуют пометить эти больничные и заявления на удаления после формирования реестра.

    Сегодня разработчики выпустили расширение, после его установки в реестре появится кнопка «Заполнить 65+» и процедура сформирует все данные сама, нужно будет только отправить файл.
    Расширение можно скачать здесь — https://releases.1c.ru/project/HRM30 . Инструкция по установке в файле есть.

Комментарии закрыты.