Добрый день! Наша организация — катализаторный завод создала отдел капитального строительства (начальник отдела, ведущий инженер и экономист) для реализации инвестиционного проекта по строительству производственно-складского комплекса. Задачи отдела — планирование, контроль за строительсвом, ведение отчетов. Как в программе распределять зарплату работников отдела на объекты строительства (котельная, склад и т.д), если руководитель например будет предоставлять в конце месяца отчет с указанием долей. Какими документами это отражать и в какой последовательности
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Предлагаю рассмотреть функционал учет по статьям финансирования. Прикладываю ссылки по данной теме:
— Учет по статьям финансирования (ЗУП 3.0.24.135) .
— Особенности учета по статьям финансирования .
Если нужно будет рассмотреть какой-то нюанс, то пожалуйста, опишите ситуацию. Рассмотрим на скриншотах текущего релиза.
Если что-то не будет получаться в программе, можно приложить Ваши скриншоты -проверим вместе🌸
По статьям финансирования не хотелось бы заморачиваться, а можно через документ «распределение основного заработка» , где можно об этом прочитать?
Поняла Вас. Прикладываю ссылки:
— Можно ли в ЗУП 3 вести учет по объектам? .
— Приоритет способов отражения зарплаты в бухучете .
Если что-то нужно будет еще, напишите!
Наверное попробуем распределение основного заработка, а этот документ нужно создавать после того как документ начисление зарплаты проведен и до отражение зарплаты в бухучете?
Документ Распределение основного заработка обязательно вводим до заполнения документа Отражение зарплаты в бухучете. После ввода документа Распределение основного заработка перезаполнения документа Начисление зарплаты и взносов не требуется.
Спасибо, будем пробовать, вопрос пока не закрывайте
Да, конечно! Вопрос не закрываю.