Добрый день. Подскажите какое может быть решение в следующей ситуации. Сотрудник с 16.02.25 года по 11.03.25 года пошел в отпуск, но 24.02.25 заболела по 05.03.25 с продлением.Б/л поступил 05.03 с продлением.На основании б/л сделано продление отпуска в марте 2025 года. Внутри документа произошел перерасчет отпускных красным/черным, что в сумме дает 0, но в документ перерасчет страховых взносов сотруднику записывается кусочек дохода из документа перерасчета. Отчет РСВ и анализ не соответствую друг другу. Как решить вопрос? Далее в апреле сотрудник уволен, находясь на больничном и при каждом больничном запрашивает и создает документ Отпуск. Сотрудник уволен, а документы еще 3 месяца по нему возникают.Это верно?
Все комментарии (2)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!Предлагаю для проверки сформировать три отчета:
Первые два отчета есть и типовые в программе,но я предлагаю скачать наши доработанные по ссылке Настройки отчетов для анализа страховых взносов Третий отчет скачиваем здесь, загружаем его в универсальный отчет — Настройки универсального отчета для проверки учета взносов после перерасчетов
Если будут какие-то вопросы по загрузке отчета, обязательно пишите. Когда сформируете все три отчета,пришлите мне пожалуйста их скриншоты.
По поводу ситуации с проведением документа отпуск после увольнения — не могли бы Вы подробнее описать ситуацию,пожалуйста. Чтобы я попробовала смоделировать ее в своей базе.
Добрый день. Файл с отчетами и причинами направлен