Расчет зарплаты сотрудникам с отсуствиями на момент переноса из старых систем

Вопрос задал Оксана Л.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте.
Перешли из ЗУП 2.5 на ЗУП 3 проф (актуальный релиз 3.1.8.214) с 01.01.2019. Конечно же на момент переноса были сотрудники в оплачиваемых отпусках, которые были оплачены еще в старой базе (ЗУП 2.5). При первом расчете зарплаты за январь 2019 г. выявили, что по этим сотрудникам начисляется зарплата за полный месяц (январь), хотя они частично и полный месяц находятся в отпуске. Данные об этих отпусках при переносе правильно сели в документы «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации». Подскажите пожалуйста по какой причине это происходит? Как это исправить, чтобы система видела отсутствия?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!
    Проверьте, есть ли в приоритетах основных начислений сотрудников (Оплата по окладу, Оплата по асовому тарифу и т.д.) в таблице «Начисления, приоритет которых выше», пункт «Дни, учтенные до начала эксплуатации». Если нет, то нужно его подобрать.

Комментарии закрыты.